>Не стану гадать: неизвестно, действительно ли провело некое тайное правительство агрессию против своего общества с целью уничтожения последних пережитков капитализма - семьи и личной нравственности (бережливости и трудолюбия).
а чего бы не погадать то? Ведь может окажется, что эту агрессию вовсе не мировое правительство проводило, а скажем - мировая оппозиция, если можно так выразиться, или мировая интеллектуальная элита, например.
>Важно отметить, что уничтожение этих пережитков - необходимый этап на пути перехода к социализму (к западному социализму)
абсолютно согласен что это необходимый этап, противопоставление же западного и незападного социализма оставляю на вашей совести
>Достоверно известно, однако, то, что то же оружие было использовано против СССР. Те же лозунги сексуальной революции, та же антигражданственность, тот же безумный гедонизм.
что то у вас хаотический набор здесь, получается, что и гедонизм используется для разрушения западного капитализма и перевода его в западный социализм? Ну это опять пусть будет на вашей совести. Я же выскажусь только по проблеме сексуальной революции, суть которой кратко можно выразить как стремление освободить сексуальные отношения в обществе от социального подавления, обусловленного проникновением в эту область экономических интересов.
- сексуальная революция по своей сути антибуржуазна
- многие положения сексуальной революции были проведены в жизнь в первые годы существования советской власти
- впоследствии сталинисты и мракобесы предали забвению чать этих завоеваний (Они вообразили себя умнее Маркса и Ленина)
- это и позволило западным специалистам психологической войны перехватить инициативу и весьма эффективно ударить СССР его же оружием
- сегодня же, когда задача слома коммунизма решена, надобность в использовании идей сексуальной революции отпала. По радио слыхал, что в Москве готовится закон, карающий за поцелуи на улицах, хотя может это и хохма была.
=============================
"Согласно постулатам, сформулированным Марксом в "Коммунистическом манифесте", одной из главных задач социальной революции является упразднение семьи. То, что здесь раскрывается в качестве теоретического положения, сформулированного в результате исследования процессов общественного развития, нашло позже свое подтверждение на примере развития общественной организации в Советском Союзе. Место семьи начала занимать общественная организация, имевшая определенные черты сходства с кланом первобытного общества, а именно: социалистический коллектив на предприятии, в школе, в колхозе и т.д. Но социальная революция в Советском Союзе на первой своей фазе открывает перед нами новый поворот этого процесса — восстановление первобытно-коммунистических отношений на более высоком, цивилизованном уровне, перелом от отрицания сексуальности к положительному отношению к ней.
Различие между кланом доисторических времен и коллективом при коммунизме заключается в том, что первый базируется на кровном родстве и в этом качестве становится экономической единицей. Социалистический же коллектив при коммунизме состоит из людей, не связанных кровным родством, и основывается на выполнении совместных экономических функций. Он возникает как экономическая единица и с неизбежностью ведет к формированию личных отношений, которые характеризуют или, лучше сказать, начинают характеризовать его как сексуальный коллектив. Подобно тому, как в первобытном обществе семья разрушила клан, в коммунизме экономический коллектив разрушает семью, которая начала "крошиться" уже в условиях капиталистического кризиса.
Процесс приобретает обратное направление. Если семья укрепляется в идеологическом или структурном отношении, то развитие коллектива тормозится. Если преодолеть торможение не удается, то коллектив саморазрушается, не будучи в силах преодолеть границы структуры характера человека, ориентированной на семью. Так происходило, например, в молодежных коммунах (см. ч. II, гл. V). Процесс, происходящий в начале развития коммунизма, можно охарактеризовать как конфликт между экономическим коллективом с присущей ему тенденцией положительного восприятия сексуальности и сексуальной самостоятельности, с одной стороны, и структурой индивидов, характеризующейся индивидуалистически-семейственной ориентацией, боязнью сексуальных отношений, — с другой. "
[Вильгельм Райх "Сексуальная революция"]