1. если кто-то хочет возразить по дел, то в первую очередь пусть приведет данные, когда и насколько в первый раз после войны (а лучше - и потом) подымались закупочные цены.
все остальные пошлые миронизмы прошу оставить при себе как не относящиеся к делу.
Самые крупные повышения были в 1983 и 1988 гг. Первое - при "неправильном" Андропове.
Насколько я понмю, первое повышение произошло где-то в начале 60-х, но оно не было столько кардинальным, как в 1983-м.
была ОДНА советская история, развитие ОДНОЙ модели, которым руководила ОДНА партия. был ОДИН СССР.
2. мне кажется понимаю, почему поют дифирамбы Сталину многию люди пренебрежительно относящиеся к актуальному СССР или даже просто ненавидящие его.
Все дело именно в жесточайшем АНТИсоциализме первых послевоенных лет, в первую очередь по отношению к деревне.
Одно дело - как я (и Сталин:), и все партия) - адекватно понимать всю тяжесть реальной ситуации, и идти ВЫНУЖДЕННО на такие заведомо эксплуататорские меры. Ну нет у России колоний, нет за счет кого строить этот проклятый, но такой нужный ВПК, в условиях окружения сытенькими и толстенькими акулами капитализма.
Другое дело - умиляться этой людоедской политике. А кто умиляется - тот кто такие же слюни пускает по поводу людоедской царской системе. Естественно, эти люди с ненавистью смотрят на РЕАЛЬНЫЙ социализм, который заработал как раз при Хрущеве.
Косяки Хрущева понятны и очевидны (целины среди них не ищите, это ваш косяк - дырка в голове, а не ошибка Хрущева, 27% зерна в 70-х, это вам не шутки), но это НИКОМУ не дает права называть его разрушителем. Косяки Сталина в 30-х, возможно, еще больше.
Нет никакого отдельного Сталина, нет никакого отдельно Хрущева. А есть великая и могучая партия коммунистов, а не баранов, тупо выполняющих приказы хоть Сталина хоть Хрущева. Ее огромная аналитическая работа и вела нас сквозь штормы. С ошибками, ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ, и издержками. Их нет только у того кто ничего не делает.
"Здесь я решаю, кто еврей, а кто нет". (с) Генинг. Вот так же, почитав нынешних горе-сталинолюбов, я понял, что Я САМ буду решать, кто за Сталина, а кто нет.