От Леонид Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 06.01.2006 05:10:30 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

А все не по делу


>Вы в Евангелие мало разбираетесь.

Обосновать надо сначала. Пока что Лично Вы доказали одно. Применимость к Вам слов Евангелия: "Горе вам, кинжникам и фарисеям, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружими, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были в дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. (Евангелие от Матфея, 23:27-33).

>Ведите, только не претендуйте на руководство в какой-либо области и публичную пропаганду или публичное оправдание такого образа жизни.

Ты чего имеешь против меня? На руководство не претендую, но и стыда со стороны моралистов не потерплю Что естественно, то не безобразно.

>>А Библия, в отличие от Корана, количество жен вообще не ограничивает. Ограничивает лишь качественно. Нельзя, например, жениться сразу на сестрах, на теще и т.д.
>
>Вы в Библии не разбираетесь.

Обосновать надо. Или очередной гон порожняка получается.

>Что это за личный духовный отец на дому такой, не пойму? Вы можете себе выбрать духовного отца в церкви, а можете не выбирать. Никто Вас неневолит.

Не понимаете, потому что реальной жизни реального нынешнего церковного люда не знаете. Знали бы - все сразу бы поняли.

>Можно подламывать, но за это обычно и наказывают. Я не понимаю сути Вашего возражения. Если запрет действует, то есть социальные институты, его осуществляющие. Вы хотите от этих институтов избавиться под предлогом того, что кто-то все равно будет нарушать запреты? - я не хочу.

Если честно, не хочу. Потому что приятно ходить мимо них. Натягивая им длинный нос. Так привык. Одиннадцать лет.

>Эротические анекдоты - это не порнография. Хотя, вещь тоже не совсем безобидная.

вот и приехали. Узнать все, что вы хотите скрыть от своих детей, они могут не только в Интернете или СМИ. Но и во дворе, в школе, на улице.

>В Вашей семье мне они ничем не мешают. До тех пор, пока Вы не решите вывалиться с этим на всеобщее обозрение.

А само собой вывалится. Дети усвоят привычный язык родителей. И будут также говорить и в школе и во дворе с другими детьми.

>Эти действия по ограничению монашества в Византии были инициированы государственной властью.

Несомненно, потому что все устали от погромов и демонстраций черноризой братии, которая была не прочь побарнаулить при удобном случае в те времена. Но вполне разумно. Ты хочешь спасать свою душу? Иди с песней вперед, спасай себя, других за волосы не таши на небо.

> Где я веду речь про навязывание православной аскезы гражданам? Может Вы укажете у меня такое предложение?

Про это - не ведете, базара нет. А про навязывание нравственности - ведете. А получится, как у англосаксонских пуритан. Самое важное - убедить себя и других в том, что мы все нравственные люди. И поверить в это. Ложь.

>Где я веду речь про этническую идентификацию или русское христианство? Я не старообрядец и не протестант. Я считаю, что Никон с его Новым Иерусалимом был прав.

Вопрос был Вам поставлен: где брать русских христиан?

>>Да всем. Самим девушкам, занятым в древнейшей профессии, их клиентам и государству.
>
>У меня на этот счет другое мнение.

Ваше право. А мне вот не стыдно сказать, что моя жена на трассе работала.

>Свобода бывает разная. Свобода для и свобода от. Я вообще против демократии свободы,я - за демократию равества.

И я тоже за равенство. Одна хата, одна страна. Кто первый дачку получил, со всеми делится, кто позднее получил - тоже делится со всеми, в том числе с тем, кто первый поделился. Чего не нравится?