>>>Второй - менять можно только при наличии объективных предпосылок для этих изменений (марксистский). Соответственно, нужен объективный анализ (с учетом того, что идея, владеющая массами - объективна)
>
>>Это традиционалистский подход.
>
>С учетов объективных предпосылок? Это какие у вас объективные предпосылки рассматриваются?
См. приведенные выше ссылки.
>Но вообще получается что мы за один подход, но хотим называть его по разному....
Нет. Не получается. Это видно уже потому что я освоил и перевел и современные научные работы в этом направлении, а Вы в них ни в зуб ногой. Буржуазный марксистский подход разобран ниже.
>>Марксизм, в противоположность науке, утверждает что вопроса менять или не менять вообще не стоит, как не стоит вопроса менять ли отражение в зеркале.
>
>Остался пустяк - понять, зачем Маркс с Энгельсом написали все свои труды, и в частности свой одиннадцатый тезис " философы до сих пор только изучали мир.."
Это нахальное самодовольное бахвальство. Почти на два века раньше Маркса слышались мудрствования в том духе что король должен подчиняться конституции потому что даже Солнце подчиняется закону. А правительство должно быть ответственным перед управляемыми потому что действие равно противодействию. Переделать мир под Ньютона это называется "только изучала"? Но прежде чем заниматься поздними плагиаторами вроде Маркса может погадаем зачем писал свои труды сам Ньютон?
А вот еще прикольно. Обратите внимание - у Маркса от поколения поколению передаются только вещи. Потому что культура - это "идеализм":
"все формы и продукты сознания могут быть уничтожены не духовной критикой, не растворением их в "самосознании" или превращением их в "привидения", "призраки", "причуды" и т.д., а лишь практическим ниспровержением реальных общественных отношений, из которых произошел весь этот идеалистический вздор, – что не критика, а революция является движущей силой истории, а также религии, философии и прочей теории. Эта концепция показывает, что история не растворяется в "самосознании", как "дух от духа", но что каждая ее ступень застает в наличии определенный материальный результат, определенную сумму производительных сил, исторически создавшееся отношение людей к природе и друг к другу, застает передаваемую каждому последующему поколению предшествующим ему поколением массу производительных сил, капиталов и обстоятельств, которые, хотя, с одной стороны, и видоизменяются новым поколением, но, с другой стороны, предписывают ему его собственные условия жизни и придают ему определенное развитие, особый характер." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#7