|
От
|
K
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.10.2003 20:48:32
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Искусственные цели
Есть взгляды примитивнее безусловного рефлекса, шаг назад от разума, когда не задаются
вопросы <зачем> и <почему>. Цель без корней, заданная как догма, основанная хоть и на
ярком образе, но на искусственном, легко перенаправляемом в любое русло. Подобные взгляды
очень удобны для манипуляций, для управления толпой, и давно вполне осознанно используются
для контроля над людьми.
Человеку навязывается искусственная, малопонятная, туманная, цель, а затем ее вектор, в
зависимости от обстоятельств, направляется в нужную сторону. Спросите у подобного
идеалиста, что же он понимает под теми идеями, которые столь страстно отстаивает, и он вам
нагородит кучу бессмысленных алогичных штампов, внушенных ему умелыми поводырями. Идеи
создаваемые манипуляторами для контроля над идеалистами всегда не формализуемы, так
делается намеренно, чтобы их нельзя было определить и понять, чтоб в голове стоял всегда
туман и нужен был поводырь, избранный. Те, кто разрабатывает <самые высокие идеи>, и
потому якобы не понятные, являются всегда отпетыми негодяями и циниками, ибо нет большего
рабства для человека, чем утеря своего разума, самого себя. Зато поводыри никогда не
путают <высокие идеи>, общую болтовню, и свой интерес.
Главным врагом для создателей миражей является все местное, проверенное веками,
выстраданное, закрепленное в почве, нравы, обычаи, культура, история народа. Это и
носителей этого пытаются уничтожить в первую очередь, стереть в пыль, дабы затем
превратить остальных в безликую массу, в общечеловеков, стадно повинующихся выработанным у
них искусственным рефлексам, так из людей изготавливают рабочий скот. (Им говорят,
например, ключевое слово - <антисемитизм>, и люди перестают видеть очевидные вещи, прямо
перед их носом).
Если увидите подобного нетерпеливого идеалиста, не ищите логики в его словах, их там нет
ни на грамм, ищите интерес, или это легко внушаемый дурак с больным тщеславием, которому
хочется особости, славы, известности, или это холодный прагматик, решивший что воровать
опасней и не так прибыльно, как заставить граждан принести это же самим, принести все до
последнего, все что имеют, предав семью, детей, будущее.
Достоевский: <И когда мы стали спрашивать этого сознавшегося господина: для чего ж он
убеждает других, если сам не верует? и откуда он берет весь этот жар, всю эту ярость
убеждения, если сам в своих словах сомневается, - то он отвечал, будто оттого и горячится,
что всё пробует самого себя убедить. Вот что значит полюбить идею снаружи, из одного к ней
пристрастия, не доказав себе (и даже боясь доказывать), верна она или нет>.
А как же другая сторона, циничная? А другая сторона запросто воспевает и Троцкого и
сегодняшних реформаторов, одновременно. Троцкого, уравниловку, трудовые лагеря, прообраз
Кампучии Пол Пота, и Гайдара, свободный рынок, примат частной собственности и выгоды.
Воспеваются как сегодняшние <свободные> демократические выборы, так и Троцкого диктатура
пролетариата, его идея отменить тайное голосование. Что это, расщепление сознания? Нет, с
сознанием у данных господ все нормально. Логика это для идиотов, для господ - интерес. А
интерес здесь прост, и Троцкий и сегодняшние реформы приводят стаю этих господ к власти, к
кормушке. И в том и в другом случае самыми живодерными методами, и там и там были
провозглашены высокие туманные идеалы, единство подходов налицо, а тактика удел случая.
Вопрос на засыпку, почему до сих пор столь лояльны к Андропову СМИ, и с такой теплотой
вспоминают о нем, рисуют благородный образ?
PS. Некоторые бараны и овцы так загипнотизированы всевозможной <логичной> болтовней,
обще-волко-овечьими ценностями, что даже до сих пор, когда в их бок вгрызается хищник,
склонны считать, что это просто неправильный волк, больной, а на самом деле волки и овцы
братья навек.
PS. Марксизм в данном случае типичный пример. Местным . . . внушили, что человек
овладевший марксизмом, диалектикой, принадлежит к интеллектуальной элите человечества, к
избранным. И те готовы переломать все в доме, лишь бы соответствовать, казаться таковыми,
тщеславие страшная болезнь, посильнее жадности. Казалось бы, абсурдная, алогичная, теория,
не соответствующая ни одному явлению жизни, которое взялась описывать. Но вера ее
почитателей непоколебима. Попробуйте себе вообразить коммунизм или диктатуру пролетариата,
не получится, вот туда-то и топают марксисты, сколько уж лет топают.