|
От
|
Добрыня
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
16.02.2003 13:52:24
|
|
Рубрики
|
Общинность;
|
|
Бред. Что Вы пытаетесь доказать?
Я же занимался наукой. Вот если бы Вы парили таким образом журноламера, он бы может и поверил.
>Школа является всего лишь формой обучения. Каждый работает сам по себе. Ниточки в конечном счете тянутся к руководителю (обычно-профессор, руководитель лаборатории), который и я вляется тем индивидом, от котороготзависит успех.
Ерунда. Всего лишь? Хихи. Если учесть, что учёный всю жизнь чему-то учится, то назвать этот процесс "ВСЕГО ЛИШЬ" может только демагог. А ещё школа - это набор идей. Как сверху, так и снизу. Очень большой, далеко не все доходят до реализации.
>>2. Мозговой штурм, дискуссии.
>
>Мозговой штурм, это популярная форма корпоративной работы. Суть мозгового штурма в следущем. Если руководитель какого-то подразделения не знает, что делать (т е если называть вещи своими именами, некомпетентен), то он организует мозговой штурм, в надежде, что кто-то из подчиненных подскажет решение. Там, где руководитель компетентен, мозговых штурмов не бывает. Т е все сводится к качеству руководителя.
Опять ерунда. Мозговой штурм - коллективная акция, способная выработать новую стратегию и руководитель тут ни при чём. Мы же говорим о штурме в науке, а Вы его зачем-то демагогически переводите в область производства.
>>3. Согласованный труд сотен людей над одним экспериментом.
>
>Таких экспериментов не бывает. Если вы об экспериментах в физике на всяких там необъятного размера ускорителях, то все равно такие эксперименты ставит один человек, все остальные просто являются его руками.
Бред, извините. Вокруг одного ускорителя или токамака работают десятки групп. Которые в ходе одного, скажем, разряда изучают совершенно разные процессы из иногда совершенно разных областей физики. Пишут диссертации, ездят на симпозиумы, получают гранты-премии. И завлаб здесь фигура более административная, хотя и он свои работы ведёт.
Простите, но дальше жалко тратить на эту Вашу ерунду время. Вы просто демагог, притом довольно слабенький.