|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
04.12.2009 17:30:29
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Крушение Невского...
>>>Насколько мне известно, сотояние с контролем состояния ж.д. у нас не на столько плохое, чтоб допустить такую возможность.
>
>> Не могу согласится. Не на столько плохое состояние может годится для обычных поездов и электричек - и то их довольно заметно трясет. Но для поезда, движущегося со скоростью 200 км/час на местности, где ежегодно промерзает грунт, отчего шпалы не может не вести, контроль полотна должен быть особый.
>А почему вы думаете, что там не особый контроль? Да и полотно там не обычное. Путь бесстыковой.
А кстати, не откроете секрет как специалист - что значит бесстыковый путь - рельсы не расширяются на морозе, что ли - раньше стыки вроде были по этой причине. И как его вообще делают? Сваривают 25 метровые рельсы на месте?
>Состояние рельс регулярно контролируют вагоны-дефектоскопы. Состояние пути - вагоны-путеизмерители.
>По моим наблюдениям, ЖД то место, где еще поддерживается относительный порядок. Тем более - ОЖД, по которой начальство так и шныряет.
И все таки следует признать, что 200 км/час - совершенно нетипичная для России скорость по железным дорогам.
>И потом пассажиры в вагонах не слышали звука взрыва 7 кг в тротиловом эквиваленте под локомотивом. Можно в это поверить?
>Можно. Я, правда, не спец во взрывном деле, но гром ракетного двигателя, слышный за десятки км можно не услышать в километре от него. Все зависит от рельефа. А тут взрыв был под локомотивом. Он и принял на себя бОльшую часть энергии взрыва и погасил ударную волну. Плюс звукоизоляция, плюс шум поезда.
Остальнйо части энергии взыва - а локомотив ведь не сплоощь обнимает место взрыва не хватило чтобы даже стекла выбить? Звук от земли не отражается, как и ударная волдна и не расходится во все стороны? Наконец если локомотив принял на себя основную энергию - а он сплошь состоит вовсе не из рыхлой, а из предельно упругой железной среды - то как же он весь не зазвенел - не передал звук через себя - и окружающему воздуху и вагонам с ним сцепленным?