|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Ф.А.Ф.
|
|
Дата
|
07.12.2009 14:39:27
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Крушение Невского...
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
А вот интересно : "Летом, не состоявшееся удлинение плети может проявиться в виде выброса. Зимой, не состоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва сварного стыка и раскрытия большого зазора".
Не наш ли это случай с Невским Экспрессом? Вообще почитал и понял - достаточно это сложная задача - сохранять бесстыковый путь в нормальном состоянии в условиях России. - "При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и ожидаемых температур. При ширине плеча менее 25 см и ожидаемом повышении температур на 15 °C и более относительно температуры закрепления рельсовых плетей, скорость ограничивается до 60 км/ч или менее в зависимости от конкретного состояния балластной призмы и промежуточных скреплений".
Короче - не рано ли у нас пускать поезда с такими скоростями? Да еще в северной местности - может лучше на юге это делать?