|
От
|
Игорь
|
|
|
К
|
А.Б.
|
|
|
Дата
|
06.02.2017 13:16:49
|
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
|
Re: Дятел вы
> И что мой тезис про отставание в 5-6 лет это как-то отменяет
Дупень замшелый - А СМОГ ЛИ СССР СДЕЛАТЬ ХОТЬ 386 проц? Нет?
Так зачем тогда ты, тупизд, все кукуешь про 5 лет отставания? Отстали навсегда!
Судя по штатовским темпам аналог 386 должен был быть сделан в начале 90-ых. Но где тогда был СССР, кто его развалил ? Не такие людишки как Вы? Отстать навсегда нельзя, так как лидер не может идти вперед одними и теми же темпами, и непременно затормозится, как сегодня США затормозились в той же электронике.
>И не надо сюда тянуть темпы развития США - в СССР они были СОВСЕМ другими.
Какими совсем другими? Примерно такими же, если сравнивать развитие по микросхемам с 60-ых годов.
> Какой факт?
технологической отсталости.
> Чего раз? Вы очухайтесь немного. Какие 16 мегов RAM 10 лет назад?
256 мегов 2000 год. А еще лет 10 отлистайте - будут те самые. Но вы же в упор не видите прогресса. Да?
Можно и 100 отлистать. Я говорил про 2016 год минус 10 лет .
> Объем винта в 2003 году 14 лет назад у меня был у дешевого ноута – 100 гигабайт.
>И снова никакого прогресса, правда, Игорек?
А да, сегодня у среднего ноута такой же объем винта, как у дорогого 10 лет назад. Какой-то прогресс конечно есть, но не принципиальный и уж точно совсем не теми темпами, что 20 лет назад.
> Ваши фантазии про то, что 10 лет назад было 2 гига HDD, а сегодня стало 4 тера – выбросите на помойку.
>Нет. Я про ваши фантазии про "нету прогресса".
Ну и напрягите память - вспомните конфигурацию 486 машинки...
>И да - про отсутствие прогресса и его ненужность вы так и не рассказали.
Стыдоба, прыграмизду.
Темпы прогресса в этой области с 1995 по 2005 год были много выше, чем с 2005 по 2016 год. С 2016 по 2026 год, будут, очевидно, еще ниже. Так что отстать навсегда нельзя. Лидер непременно тормознется.
> СССР не не осиливал, а не упирал так на производство автомобилей
>Отставал. Хотел, да не мог. Не выходило.
Кто хотел-то? Обыватель хотел, но производителю интереснее было производить самолеты ракеты, подводные лодки. А в автомобилестроении не ставил никто практическую цель угнаться за ислишествами в США. Сделали вон хороший народный авто ВАЗ 2107 – 30 лет в сборке был, это ли не успех? А за «ягуарами» угнаться и прочими авто для богатых - никто такой цели и не ставил.
>И на производство авто - СССР упирал. И лада была выбрана под проекты экспорта авто - чтобы валюту заработать на этом.
Если б упирал, то производили бы не 1 миллион в год, а минимум несколько. Лада же поставлялась в основном в дружественные страны не за какую не валюту.
>Совсем вы заврались в своем идиотизме, прыграмизд.
> Да сильно – СССР знамо больше сегодня котируется на мировой арене, чем Япония.
>Уверены, дятел?
Абсолютно. Япония – политический ноль, зависимый от США. Региональная держава. Россия – мировая держава, с которой Запад вынужден считаться. Вон как взвыли из-за Крыма.
>Или дело в "ядерном клубе" в котором Японии нету?
И в этом тоже. Но не только И авиация, и энергетика, и производство всех видов обычных вооружений. Япония в этом слишком слаба. Потому что упирала на производство ширпотреба.
> Заказали сложный станок с 9 шпиндялями, способный вырезать винты очень сложной формы.
>Так что ж СССР не смог? С его передовыми-то производственными отношениями, прогрессивным пролетариатом, передовой наукой и станкостроением? Что обосрались-то сделать станочек сами?
Нужно было быстро решить вопрос. Что же не смог - это обращайтесь к Франции, которая заказывает станки у маленькой Швейцарии и т.д.
> Ага, 5 миллионов – это задорого.
>Ага. Это за дорого.
Мелочевка для СССР.
> Не сделали, потому что надо было спешить с подлодками.
>А как купили - спешить стало не надо. 2-3 ПЛ построим - премии получим - и можно спать. :)
Дятел вы землеройный!
А как купили, так стали делать винты.
> Чего сказать-то хотите. Все капстраны покупают у других капстран, то что сами не делают, а СССР прям низзя было?
>Надо признать, что СССР отставал. Но пыжился и дулся - прям как вы сейчас - и не мог угнаться.
Да не гнался СССР за производством много чего, что на Западе делалось в качестве приоритетных целей.
> И не мог закупаться - мешало ему политическое противодействие более развитых стран.
На этом и усилиями таких как вы дятлов - и погорели коммунизды. Да и поделом им и вам.
> Какая история?
>оторую пообсуждали. Вот только что.
> Нельзя отставать от тех, кто сами давно буксуют. Замедление НТП на Западе по большинству сфер наметилось еше в начале 70-ых.
>Пошла заезженная мантра дятла. Только сколько дятел ее не поёт... история не меняется. :)
В Западной Европе практически везде даже электричества на душу населения сегодня производится меньше, чем в России, зерновых на душу собирается меньше. Замедление в традиционных отраслях просто наглядно видно на Западе. А индустриальная гмо-еда, или медицина – которая не лечит, а залечивает – с этого стоит ли брать пример?
> И чего?
>и получать стали МЕНЬШЕ чем планировали. А всего-то трубы запад придержал...
Кто это в СССР заметил?
>СССР делал трубы для своих внутренних газопроводов, дошел бы и до безшовных.
>Вот как-то долго доходил.
А кто Вам вообще сказал, что СССР тут тормозил? Европа быстрее, думаете, перешла к безшовным трубам в свое время? У Вас прям мышление, выложь да положь. СССР все должен был с другого уровня делать быстрее чем Европа. Просто смешно.
> Нет, понятно что своим можно в Кукуев и поплоше взять. Порвет трубу - перетопчутся дровами, жопы не отморозят совсем. А на запад - валюта ой как нужна - контракт - нельзя перебоев.
Потому и труба должна быть надежной и качественной.
Ваши вздорные претензии, что безшовные трубы большого диаметра СССР должен был начать делать сразу – обратите к Западной Европе. Она тоже не сразу начала делать безшовные трубы.
Всем понятно, кроме дятла прыграмизда.
> СССР до начала 70-ых вполне обходился без нефтедолларов и темпы роста экономики были выше западных.
>Опять мантру затянул.... мудист недоделанный. :)
Так это правда. Темпы роста СССР без нефтедолларов в 50-60ые годы были выше западных.
> Ну почитайте в интернете материалы на эту тему.
>я почитал. А вы - нет. Потому фантазируете и гумку на глобус тянете. По дятловской вашей привычке.
> Это Вам не рекламные фиатовские 5,9 литра.
>Вот эти 6 литров - я сам видел. когда на Фиате ездил. Реклама не врет. :)
Как же Вам не поверить. Впрочем, даже разница в 1.4 литра не большая. ВАЗ 2101 все же никакая не копия фиата, а Россия с ее нефтяными богатствам – не Италия, где нефти вообще нет.
>А за копейку - 8,5 по трассе. Все говорят.
У Вас цифры разняться прям с 8 до 10,5 литров. Однако в интернете сведения другие – 7,4-7,5 литра.
>Поэтому вам необходимо прям на лету переобуться и начать доказывать что это все не разница. ерунда и пустяк и никому не нужно. :)
> В чем усовершенствование функциональной части?
>И в экономичности. и в безопасности, и в удобстве и в скорости. Вы многое пропустили, дятел.
Экономичности никакой нет. Увеличение средней мощности моторов и сокращение срока службы всю грошовую 10% экономичность конкретного двигателя уели. Удобство – это не технический функциональный параметр. Безопасность – тоже. Че остается? Скорость за счет увеличения мощности двигателей? Ну так и раньше ВАЗ2101 мог ездить на 165 км/час. Кто-то сегодня с большей скоростью ездит? Зачем это нужно и где?
> Нет не сами, а политическим решением властей,
>Игорьки могут жить только за железным занавесом. Ясненько. Может вас в банку запаять для вашего комфорта?
CCCР торговал практически со всем миром, и строил объекты в десятках развивающихся странах. Железный занавес – это просто констатация того факта, что СССР не собирался внедрять у себя чуждую политическую и экономическую систему, то есть собирался жить по своим, а не по чужим правилам. Когда же от этого отошли и стали политическими методами внедрять чужие правила – то все и пошло наперекосяк, как и следовало ожидать.
> Пользователю не выходит дешевле.
:) Из пальца тезис насосали?
Из конкретной практики 90-ых. Как только пошло импортное мясо, которое «дешевле», так сразу его потребление в стране снизилось в 2 раза на душу населения. Как только пошли импортные самолеты, вместо отечественных, так сразу авиаперевозки по стране упали в 4 раза. И так далее.
> А это и есть обязательная часть либеральных реформ.
>Ну да. Точно - в банку его!
CCCР имел полное право жить по своим, а не по чужим прицнипам и правилам. А Вы, если хотите, то можете впускать в свою квартиру всех, кого не попадя. Никто не запрещает.
> Граждане тут не при чем.
>При чем. Но это слишком сложная тема для вашего убогого головного процв.
Да, граждане сами захотели кушать меньше мяса и пить меньше молока, сами захотели в разы меньше пользоваться самолетами и т.д.
> А чего ж тогда на Западе с таким средним сроком машины меняют,а?
>А в СССР - вообще "при салоне" через 2 года меняли. Чтобы без забот. Ну и престиж потешить.
И что?
В СССР машины служили долго.