От Игорь
К А.Б.
Дата 06.02.2017 13:16:49
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты;

Re: Дятел вы


> И что мой тезис про отставание в 5-6 лет это как-то отменяет

Дупень замшелый - А СМОГ ЛИ СССР СДЕЛАТЬ ХОТЬ 386 проц? Нет?
Так зачем тогда ты, тупизд, все кукуешь про 5 лет отставания? Отстали навсегда!

Судя по штатовским темпам аналог 386 должен был быть сделан в начале 90-ых. Но где тогда был СССР, кто его развалил ? Не такие людишки как Вы? Отстать навсегда нельзя, так как лидер не может идти вперед одними и теми же темпами, и непременно затормозится, как сегодня США затормозились в той же электронике.

>И не надо сюда тянуть темпы развития США - в СССР они были СОВСЕМ другими.

Какими совсем другими? Примерно такими же, если сравнивать развитие по микросхемам с 60-ых годов.

> Какой факт?

технологической отсталости.


> Чего раз? Вы очухайтесь немного. Какие 16 мегов RAM 10 лет назад?

256 мегов 2000 год. А еще лет 10 отлистайте - будут те самые. Но вы же в упор не видите прогресса. Да?

Можно и 100 отлистать. Я говорил про 2016 год минус 10 лет .

> Объем винта в 2003 году 14 лет назад у меня был у дешевого ноута – 100 гигабайт.


>И снова никакого прогресса, правда, Игорек?

А да, сегодня у среднего ноута такой же объем винта, как у дорогого 10 лет назад. Какой-то прогресс конечно есть, но не принципиальный и уж точно совсем не теми темпами, что 20 лет назад.


> Ваши фантазии про то, что 10 лет назад было 2 гига HDD, а сегодня стало 4 тера – выбросите на помойку.


>Нет. Я про ваши фантазии про "нету прогресса".
Ну и напрягите память - вспомните конфигурацию 486 машинки...

>И да - про отсутствие прогресса и его ненужность вы так и не рассказали.
Стыдоба, прыграмизду.

Темпы прогресса в этой области с 1995 по 2005 год были много выше, чем с 2005 по 2016 год. С 2016 по 2026 год, будут, очевидно, еще ниже. Так что отстать навсегда нельзя. Лидер непременно тормознется.



> СССР не не осиливал, а не упирал так на производство автомобилей

>Отставал. Хотел, да не мог. Не выходило.

Кто хотел-то? Обыватель хотел, но производителю интереснее было производить самолеты ракеты, подводные лодки. А в автомобилестроении не ставил никто практическую цель угнаться за ислишествами в США. Сделали вон хороший народный авто ВАЗ 2107 – 30 лет в сборке был, это ли не успех? А за «ягуарами» угнаться и прочими авто для богатых - никто такой цели и не ставил.

>И на производство авто - СССР упирал. И лада была выбрана под проекты экспорта авто - чтобы валюту заработать на этом.

Если б упирал, то производили бы не 1 миллион в год, а минимум несколько. Лада же поставлялась в основном в дружественные страны не за какую не валюту.

>Совсем вы заврались в своем идиотизме, прыграмизд.


> Да сильно – СССР знамо больше сегодня котируется на мировой арене, чем Япония.

>Уверены, дятел?

Абсолютно. Япония – политический ноль, зависимый от США. Региональная держава. Россия – мировая держава, с которой Запад вынужден считаться. Вон как взвыли из-за Крыма.

>Или дело в "ядерном клубе" в котором Японии нету?

И в этом тоже. Но не только И авиация, и энергетика, и производство всех видов обычных вооружений. Япония в этом слишком слаба. Потому что упирала на производство ширпотреба.

> Заказали сложный станок с 9 шпиндялями, способный вырезать винты очень сложной формы.


>Так что ж СССР не смог? С его передовыми-то производственными отношениями, прогрессивным пролетариатом, передовой наукой и станкостроением? Что обосрались-то сделать станочек сами?

Нужно было быстро решить вопрос. Что же не смог - это обращайтесь к Франции, которая заказывает станки у маленькой Швейцарии и т.д.

> Ага, 5 миллионов – это задорого.

>Ага. Это за дорого.

Мелочевка для СССР.

> Не сделали, потому что надо было спешить с подлодками.


>А как купили - спешить стало не надо. 2-3 ПЛ построим - премии получим - и можно спать. :)
Дятел вы землеройный!

А как купили, так стали делать винты.

> Чего сказать-то хотите. Все капстраны покупают у других капстран, то что сами не делают, а СССР прям низзя было?

>Надо признать, что СССР отставал. Но пыжился и дулся - прям как вы сейчас - и не мог угнаться.

Да не гнался СССР за производством много чего, что на Западе делалось в качестве приоритетных целей.

> И не мог закупаться - мешало ему политическое противодействие более развитых стран.
На этом и усилиями таких как вы дятлов - и погорели коммунизды. Да и поделом им и вам.


> Какая история?


>оторую пообсуждали. Вот только что.


> Нельзя отставать от тех, кто сами давно буксуют. Замедление НТП на Западе по большинству сфер наметилось еше в начале 70-ых.

>Пошла заезженная мантра дятла. Только сколько дятел ее не поёт... история не меняется. :)

В Западной Европе практически везде даже электричества на душу населения сегодня производится меньше, чем в России, зерновых на душу собирается меньше. Замедление в традиционных отраслях просто наглядно видно на Западе. А индустриальная гмо-еда, или медицина – которая не лечит, а залечивает – с этого стоит ли брать пример?


> И чего?

>и получать стали МЕНЬШЕ чем планировали. А всего-то трубы запад придержал...

Кто это в СССР заметил?


>СССР делал трубы для своих внутренних газопроводов, дошел бы и до безшовных.

>Вот как-то долго доходил.

А кто Вам вообще сказал, что СССР тут тормозил? Европа быстрее, думаете, перешла к безшовным трубам в свое время? У Вас прям мышление, выложь да положь. СССР все должен был с другого уровня делать быстрее чем Европа. Просто смешно.

> Нет, понятно что своим можно в Кукуев и поплоше взять. Порвет трубу - перетопчутся дровами, жопы не отморозят совсем. А на запад - валюта ой как нужна - контракт - нельзя перебоев.
Потому и труба должна быть надежной и качественной.

Ваши вздорные претензии, что безшовные трубы большого диаметра СССР должен был начать делать сразу – обратите к Западной Европе. Она тоже не сразу начала делать безшовные трубы.

Всем понятно, кроме дятла прыграмизда.


> СССР до начала 70-ых вполне обходился без нефтедолларов и темпы роста экономики были выше западных.

>Опять мантру затянул.... мудист недоделанный. :)

Так это правда. Темпы роста СССР без нефтедолларов в 50-60ые годы были выше западных.

> Ну почитайте в интернете материалы на эту тему.

>я почитал. А вы - нет. Потому фантазируете и гумку на глобус тянете. По дятловской вашей привычке.

> Это Вам не рекламные фиатовские 5,9 литра.

>Вот эти 6 литров - я сам видел. когда на Фиате ездил. Реклама не врет. :)

Как же Вам не поверить. Впрочем, даже разница в 1.4 литра не большая. ВАЗ 2101 все же никакая не копия фиата, а Россия с ее нефтяными богатствам – не Италия, где нефти вообще нет.

>А за копейку - 8,5 по трассе. Все говорят.


У Вас цифры разняться прям с 8 до 10,5 литров. Однако в интернете сведения другие – 7,4-7,5 литра.

>Поэтому вам необходимо прям на лету переобуться и начать доказывать что это все не разница. ерунда и пустяк и никому не нужно. :)

> В чем усовершенствование функциональной части?

>И в экономичности. и в безопасности, и в удобстве и в скорости. Вы многое пропустили, дятел.

Экономичности никакой нет. Увеличение средней мощности моторов и сокращение срока службы всю грошовую 10% экономичность конкретного двигателя уели. Удобство – это не технический функциональный параметр. Безопасность – тоже. Че остается? Скорость за счет увеличения мощности двигателей? Ну так и раньше ВАЗ2101 мог ездить на 165 км/час. Кто-то сегодня с большей скоростью ездит? Зачем это нужно и где?

> Нет не сами, а политическим решением властей,

>Игорьки могут жить только за железным занавесом. Ясненько. Может вас в банку запаять для вашего комфорта?

CCCР торговал практически со всем миром, и строил объекты в десятках развивающихся странах. Железный занавес – это просто констатация того факта, что СССР не собирался внедрять у себя чуждую политическую и экономическую систему, то есть собирался жить по своим, а не по чужим правилам. Когда же от этого отошли и стали политическими методами внедрять чужие правила – то все и пошло наперекосяк, как и следовало ожидать.

> Пользователю не выходит дешевле.

:) Из пальца тезис насосали?

Из конкретной практики 90-ых. Как только пошло импортное мясо, которое «дешевле», так сразу его потребление в стране снизилось в 2 раза на душу населения. Как только пошли импортные самолеты, вместо отечественных, так сразу авиаперевозки по стране упали в 4 раза. И так далее.

> А это и есть обязательная часть либеральных реформ.

>Ну да. Точно - в банку его!

CCCР имел полное право жить по своим, а не по чужим прицнипам и правилам. А Вы, если хотите, то можете впускать в свою квартиру всех, кого не попадя. Никто не запрещает.

> Граждане тут не при чем.

>При чем. Но это слишком сложная тема для вашего убогого головного процв.

Да, граждане сами захотели кушать меньше мяса и пить меньше молока, сами захотели в разы меньше пользоваться самолетами и т.д.

> А чего ж тогда на Западе с таким средним сроком машины меняют,а?

>А в СССР - вообще "при салоне" через 2 года меняли. Чтобы без забот. Ну и престиж потешить.
И что?

В СССР машины служили долго.