От Игорь Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К А.Б. Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 05.02.2017 21:45:33 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: Какой вы...

>> Не надо лгать. Вовсю 486 стали клепать только после распада СССР.
>
>"Intel 80486DX (также известный как Intel 486DX или i486DX) — 32-разрядный процессор фирмы Intel, выпущенный 10 апреля 1989 года, первый процессор серии Intel 80486."

Вовсю клепать – это значит выпустили на рынок, а не представили выставочный образец. Про 1989 год я и написал, да у Вас видно очки запотели.

>"Позже были выпущены процессоры с частотами 33 МГц (7 мая 1990 года) и 50 МГц (24 июня 1991 года)."

>Вы видите - что СССР "еще есть". А 486 - уже в серии. И тактовая частота растет - развивают технологии...

И что мой тезис про отставание в 5-6 лет это как-то отменяет, с учетом времени, прошедшим между выпуском первых образцов 286 и 486 в США?

>А СССР - ждет и смотрит - как бы стянуть, да уже не выходит...

>> Между выпуском 286 и 486 в самих США прошло 7 лет. В СССР очевидно прошло
>>бы меньше, так как был образец для подражания.
>
>Вот и хреном вам по всей вашей тупой морде - не получилось стянуть - не позволяли технологии СССР. Не тянул он эту планку от слова совсем. Так что вам - "факт на лицо"!

Какой факт? – факт что в США прошло 7 лет между вышеобозначенными событиями. В СССР аналог 286 уже выпускались когда в США пошел 486. Так что отставание было именно в обозначенный мною срок. А про то, что выпустить аналог 486 через 5-6 лет якобы что-то не позволяло – так это все Ваши фантазии. США смогли за 7 лет развить технологии, почему СССР не смог бы, а? Инженеры и ученые более тупые? Да еще при наличии доступных образцов 486. За 5 лет бы осилили вполне. А сейчас бы вообще ни о каком отставании речи бы не шло, если б не гребаные либеральные реформы и такие людишки как Вы, их поддержавшие.


>> Десяток лет как в электронике в США
>>нет видимого прогресса.
>
>Да-да. В вашем бреду все так и есть. Но жизнь СИЛЬНО отличается от вашего бреда.


>> Ну конечно, я электронщик и программист и физик-экспериментатор фантазирую.
>
>Ага. Практически постоянно этим занимаетесь.

>>Что за последние 10 лет в электронике произошло?
>
>RAM-у стало не 16 мегов, а 8 гигов. Это раз.

Чего раз? Вы очухайтесь немного. Какие 16 мегов RAM 10 лет назад? У меня 14 лет назад в 2003 ноутбук был с 512 Мегабайтами памяти, дешевый. А потом я через пол-года докупил еще 512 и стало 1 Гбайт на дешевом ноутбуке, 14 лет назад! Может у Вас склероз уже старческий пошел, что память так по крупному отшибло? Прогресс, блин. Да я б этот свой ноут и сейчас бы не бросил, если б не сломался – у него формат экрана был не то, что у нынешних - вытянутый, а 3 на 4.

>HDD стал не 2 гига, а 4 тера. Это два.

Объем винта в 2003 году 14 лет назад у меня был у дешевого ноута – 100 гигабайт. На дешевых ноутах до 30 т. сегодня объем винчестера – 500 гигабайт - Intel Core i3 5005U, http://www.tehnosila.ru/catalog/kompjutery_i_orgtehnika/portativ_pc/noutbuki/-/494257. Сыну купил в этом году Intel Core i7 за 55 тысяч – у него 1 терабайт.

>А теперь, програмизд, расскажите нам "как это все не нужно и лишнее".

Ваши фантазии про то, что 10 лет назад было 2 гига HDD, а сегодня стало 4 тера – выбросите на помойку.

>>Конкретнее как раз Япония не производила большинство той номенклатуры изделий в ВПК,
>> что производил СССР, включая подводные лодки.
>
>О да. Зато автомобили - производили. Которые СССР не осиливал. И не только автомобили.

СССР не не осиливал, а не упирал так на производство автомобилей, как Япония, потому что у него были другие приоритеты, поважнее. А вот Япония – та да, не тянула в ВПК, да и не могла, будучи оккупированной по сути страной.

>Да, так сильно помог СССР его ВПК и танки на складах?

Да сильно – СССР знамо больше сегодня котируется на мировой арене, чем Япония.

>> А сломаются, починят.
>
>Партия скажет "нада!" - комсомол ответит "ездь!!" и все комсомольцы возьмут в руки напильники и перевыполнят план пятилетки на 200% за 3 года...

>>станки ( с меньшим количеством шпинделей правда) в нем делались.
>
>Если б делались - не надо было бы утаскивать...

Заказали сложный станок с 9 шпиндялями, способный вырезать винты очень сложной формы.

>>Или еще купят
>
>" когда СССР осуществил ввод войск в Афганистан, Джимми Картер объявил запрет на продажу Советскому Союзу любых технологий. В силу он вступил ровно 35 лет назад — 18 марта 1980 года. Таким образом, Советский Союз остался без множества полезных вещей..."

Без каких? США сами не владели рядом технологий, которые были в СССР.

>Вот поэтому и не покупалось. Иначе как кривыми обходными пулями, немного и очень за дорого и без гарантии.

Ага, 5 миллионов – это задорого.

>>для СССР. Наконец ничто не мешало потом самим сделать аналогичный станок -
>>благо все устройство на виду.
>
>Что-то мешало, раз не сделали.

Не сделали, потому что надо было спешить с подлодками.


>> были в СССР свои станки
>>для вытачивания гребных винтов менее сложной формы.
>
>Но подводники очень огорчались, что амы их слышат издали и им легко "пасти" наши лодки. А вот амов - очень тяжело обнаружить.
>И адмиралы огорчались и просили партию решить вопрос. И партия старалась как могла...

>И лишь сегодня Игорек нам глаза открыл - пустого боялись и ерундой страдали....

Чего сказать-то хотите. Все капстраны покупают у других капстран, то что сами не делают, а СССР прям низзя было?

>> Не надо из наших инженеров, делающих подобные станки в СССР, делать идиотов.
>
>А не было таких "делающих подобные станки в СССР". Так что - не из кого делать. :)

Ну конечно, в СССР не было кораблестроения, а гребные винты напильником вытачивали и то для моторных лодок. Как же я запамятовал.

>> Это не мое - это рыночное кредо.
>
>Ваше-ваше. Ленивое и тупое. В стиле "Манилов на диване строит сладкую жизнь".


>> Кто Вам сказал, что СССР не смог бы осилить производство подобных станков
>
>История нам всем это рассказала. Только вы это проспали.

Какая история? Такая же история, только по много большему числу наименований у любой капстраны, кроме США.

>> Что наоборот? СССР по производственному потенциалу и количественно и качественно превосходил
>>любую страну Запада
>
>Но только теоретически. А практически - все отставал и отставал. И чем дальше, тем больше...

Нельзя отставать от тех, кто сами давно буксуют. Замедление НТП на Западе по большинству сфер наметилось еше в начале 70-ых.


>> Может он еще и газ по своей территории не умел транспортировать?
>
>Он много чего не умел. но...

>"В результате переговоров с представителями европейских правительств президент США Рональд Рейган 13 ноября 1982 г. объявил об отмене эмбарго на поставку нефтегазового оборудования в СССР. В итоге строительство газопровода Уренгой - Помары - Ужгород завершилось в 1984 г. Однако под давлением санкций масштаб проекта был сокращен: вместо двух запланированных линий газопровода была проложена только одна, построенная частично из советских материалов и оборудования."

И чего?

>...об этом было принято говорить в ином ключе. Вроде сегодняшней укровской "перемоги".

>> Приспичило Европе - бесшовные - вот и все.
>
>Ой, не только Европе приспичило.

А кому еще ? СССР делал трубы для своих внутренних газопроводов, дошел бы и до безшовных.

>"Позднее, в начале 1970-х гг., с помощью системы трубопроводов "Дружба" был налажен экспорт советских нефти и газа в капиталистические государства, в первую очередь в Западную Германию. Одной из проблем при строительстве был недостаток и низкое качество отечественных труб большого диаметра, производство которых в СССР только началось."
>Чтобы продавать больше нефти и получать больше столь жизненно необходимой валюты - нужны качественные трубы... Вот и покупали (снова за дорого). А что сами трубы не стали делать нужного качества? Ваша версия.

СССР до начала 70-ых вполне обходился без нефтедолларов и темпы роста экономики были выше западных. Поэтому Ваши скопированные из инета материалы про жизненно-необходимую валюту – это все фуфло. Не было никакой жизненной необходимости для СССР снабжать Запад нефтью и газом. Просто открыли крупные месторождения нефти и газа, и решили путем торговли, т.е. более простым способом, увеличить жизненный уровень народа, вот и все.

>> На целых 4-5% меньше топлива? Смешно.
>
>Так это сперва. И когда покупали лицензию, завод, оборудование, труд инженеров по установке и настройке. Сопровождение оборудования и все прелести...

>> У копейки по трассе обычно меньше 7,5 литров
>
>Пользователи копеек в этом с вами не соглашаются.

Ну почитайте в интернете материалы на эту тему. Это Вам не рекламные фиатовские 5,9 литра. Да и сегодня любой автомобилист знает, что реклама всегда преувеличивает достоинства машины.

>>другое - про то, что за последние 25 лет на Западе в функциональном плане автомобили
>> практически не совершенствуются.
>
>Вы говорите чушь. Ничем не подтверждаемую.

В чем усовершенствование функциональной части?

>>Множество марок отечественных автомобилей угробили по идеологическим
>>причинам.
>
>Нет. Эти монстрики сами подвымерли.

Нет не сами, а политическим решением властей, разваливших социалистическую экономику принятием новых законов и правил, которые в 90-ые обернулись уменьшением населения страны на 7 миллионов человек.

>Как и с грузовиками может произойти.

Может, но виноваты будут в этом опять власти со своей негодной политикой.

>Так как люди действительно оптимизирующие траты (а не осваивающие бюджет) предпочитают КАМАЗам разные Скании МАНы и Вольво. Да - стоят дороже. Но это покрывается обслуживанием, ремонтом и надежностью. И на круг пользователю - выходит дешевле.

Пользователю не выходит дешевле. Просто до разоряющихся пользователей никому дела нет. Уже прошли это с гражданскими самолетами. Из-за перехода на импортные самолеты в начале 2000-х авиаперевозки сократились в стране в 4 раза, при этом руководство Аэрофлота было в шоколаде. Авиаперевозки и сегодня меньше, чем в советское время, а на внутренних линиях значительно меньше. С иностранными товарами дело простое – банальный подкуп западным менеджментом наших ответственных лиц, как в авиации. Коррупция в западных компаниях, которым нет дела до того, что в 21 веке в России на самолетах летают меньше, чем 40 лет назад. И так практически в любой сфере. Как только в страну стали ввозить импортное мясо, так его потребление упало в стране с советских 70 до 32 кг в 1994 году. Капиталистам нет дела до народа, им есть дело только до собственного кармана. Менеджеру даже ограбить собственную компанию и обрубить ее перспективы сегодня ничего не стоит, если лично ему отстегнут в разы больше, чем зарплата.


>> Помешали главным образом либеральные реформы
>
>Правда? А это не "открытие границ для импорта" сделало?

А это и есть обязательная часть либеральных реформ. Запад приказал гнать ему нефть и газ и прочее, что раньше потреблялось нашей промышленностью и сельским хозяйством. Потому предприятия были остановлены, оставшись без сырья и материалов. Люди лишились работы и денег. В 1991 году из страны, кроме того, вывезли массу продовольствия, значительную часть урожая зерновых, море промышленных товаров. Телевизоры, стоявшие ранее штабелями на полках, вдруг исчезли. Хотя стоили по 600 рублей цветные. Появились зато в третьих странах, например в Турции.

>Когда граждане стали проводить "осязаемое сравнение" товаров? Ну и выбор делать не в пользу "отечественного передового"?

Граждане тут не при чем. У них не стало банально ни работы, ни денег. Работы и зарплаты их лишили власти своей политикой. Шоковая терапия называлась. Целенаправленная политика геноцида.


>> Вот Запад своими авто со средним сроком службы по факту в 5 лет
>
>Ну что вы. Иномарка 5-ти лет - вполне приличная машина. В отличие от... :)

А чего ж тогда на Западе с таким средним сроком машины меняют,а? В Японии так и почаще. Вон почитайте «Быстрое развитие новых технологий в автомобилестроении делает современные машины менее надежными, чем старые модели. К такому выводу уже пришли многие автомобилисты» https://auto.onliner.by/2013/05/02/expert.

>Но, вижу, сказать по существу вам нечего - и это радует. :)

Ну радуйтесь своим собственным мыслям.