|
От
|
VVV-Iva
|
|
К
|
Марина
|
|
Дата
|
26.04.2003 17:40:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Можно уточнить?
Привет
>>Психологией. Подсознательным - человек не сводится к сознанию,
>>а подсознательный опыт предыдущих поколений очень разный.
>
>1) Чем он различается? (если не углубляться в историю, а взять одно предыдущее поколение, скажем, нынешних 50-летних, т.е. уже советских людей)
>2) Если даже и различается, то Вы считаете, что небольшое различие в менталитете родителей перекрывает все воздействие общества, которое было одинаково по существу для этих двух людей?
Марина, человек не сводится к воспитанию и образованию. Если вы все сводите к разуму, воспитанию, образованию, то тогда для вас вся эта проблема непонятна и из пальца высосана. Но это, к сожалению или к счастью, не так.
>Понятно, что раньше разные нации часто жили изолированно друг от друга, общение проходило в замкнутой среде, но с тех пор уж сколько времени (и поколений) прошло.
И тем не менее, результат на лицо.
>3) Опишите, пожалуйста, какие характерные особенности в психологии Вы видите у описанных мной вариантов "еврей"/"татарин"/"русский" по паспорту (судя по Вашим словам, есть существенные отличия для каждого из этих классов).
Еврей остается евреем в большей или меньшей степени. Возможно, вам это изнутри и не заметно, но снаружи - достаточно.
>Вот я и прошу: приведите обоснование данного мнения. Пока никакого обоснования не было.
1917 и последующие, 1991 и последующие. Не говоря о лином опыте моего отца в советское время, да и мои личный. Почему то заметна способность евреев сбиваться в стаи (по национальному признаку + нужные люди) и давить конкурентов всеми "честными" и нечестными способами.
>Это Вы о ком?
>Я в своей жизни сталкивалась с людьми, "требующих от остальных признания своей гениальности", но никакой корреляции с национальностью не замечала.
Не видел ни одного еврея, замечающего это.
>>>По каким критериям проходит у Вас это разделение?
>>
>>А это подсознательный процесс.
>
>То есть "печенкой чую", и все? Так может это просто ксенофобия?
Возможно, но опыт взаимодейтсвия на протяжении последних 100 лет уж очень печальный.
>Все страньше и страньше. Я не борюсь за "кусок общественных благ", и не являюсь членом никакой "еврейской корпорации" (Вы ведь об этом?). Сама я поддерживаю кого-либо (скажем, по работе или в занятиях со школьниками) отнюдь не по критерию национальной принадлежности, меня как-то этот критерий не заботит.
Возможно, но тогда вы относитесь к незначительному меньшинству. Но ваше непонимание некоторых вопросов вызывает подозрение, вы действительно наивны или это поза.
>Ну и если бы она наличествовала, то он бы враз стал эфиопом? "Великий эфиопский поэт"?
Возможно, но сомнительно. Если бы была сплоченная эфиопская группа, позиционирующая определенную дистанцию от русских и пушкин в нее входил, то он мог быть чем-то типа эфиопско-русского Бродского.
А в реале русское воздействие вызвало полную культурную и психологическую ассимиляцию.
>>>>P.S. Да, забыл добавить - "русскость" к "антисемитизму", конечно же, не
>>>>сводится. %-)))
>>>
>>>Не поняла смысл этого высказывания...
>>
>>Забавно. Вот уже встает непонимание по одному из острейших вопросов современности.
>
>По какому вопросу? (так и не поняла)
Очень характерный пример - вы и Георгий ( он тоже не полностю по крови русский, но не еврей) - и он выдвигая русские идеи счел необходимым оговориться, что "русскость" к "антисемитизму" не сводится, чтобы избежать навешивания ярлыков антисемита и фашиста, а вы не понимаете ( или не признаете) наличия такой проблемы, что каждый отстаивающий русские интресы сразу же обвиняется евреями в антисемитизме, фашизме, ксенофобии. Соответсвенно ваше позиционирование себя как русской вызывает подозрения, позиционирование Георгием себя как русского таких подозрений не вызвает.
Русско-еврейский вопрос сейчас является очень больным вопросом для русских и, когда человек не признает даже его наличия, это странно для человека, позиционирующего себя как русского, зато очень характерно, для другой стророны.
Владимир
ЗЫ. Начинается переход на личности, но без этого, к сожалению, нельзя в данном случае. Вообще, по моему опыту лучше это закончить ввиду полного отсутствия общих мест, на которых можно как то согласовать позиции и приводить признаваемые друг для друга аргументы.