От IGA Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 17.10.2007 03:27:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Дремучесть у Вас

>>И что, употребление ОДНОГО слова Вы вслед за Альмаром считаете плагиатом? Может, Вы ещё копирайт на русский язык введёте с таким подходом?
> может хватит позориться, демонстрируя дремучесть своих познаний?

Дремучесть у Вас.

> Употребление ОДНОГО слова может быть признано плагиатом в бесчисленном кол-ве случаев. Ничего сверхестесвенго в этом нет. Поробуйте к примеру разливать бормотуху, назвав её кока-колой и узнаете, может одно слово быть принано плагиатом или нет?

Вам полезно прочитать словарь:

Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства или изобретения, использование его или его части под своим именем без указания источника заимствования. Плагиат является нарушением авторского и изобретательского права и влечёт за собой ответственность
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D1%82

Во-первых, ни Вами, ни Пересом не доказана умышленность копирования автором "Гуманоидов" конкретного слова или стиля.

Во-вторых, "стиль" не является "частью произведения" и не охраняется авторским правом. Никто не запрещает писать самостоятельные тексты в манере Зощенко или Пелевина.

В-третьих, одно единственное слово хотя формально и является частью произведения, но фактически - нет. Иначе бы любые тексты с его использованием пришлось бы признать плагиатом. Указывать "источник заимствования" слова "притом" - идиотизм, сравнимый с введением копирайта на русский язык.

Что касается "Кока-колы", то это зарегистрированная торговая марка или товарный знак (а не произведение). Использование чужого товарного знака в гражданском обороте (при продаже товаров, оказании услуг) без разрешения правообладателя незаконно, но не является плагиатом. Использование чужого товарного знака без введения его в гражданский оборот, в личных или нерекламных целях совершенно законно.
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA

Так что см. Subject.