|
От
|
Monk
|
|
К
|
Катрин
|
|
Дата
|
25.08.2007 19:57:49
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не люблю.
Читал только Толкиена (показался нудным) и ГП (не разделяю точки зрения, что это примитив). Даже до Льюса не могу добраться, хотя жена - фанатка его книг. Вот сейчас читаю третий по счёту фэнтези-роман в своей жизни :-)
>А что такого? Увлекаться дурной литературой - это так же плохо для сознания человека, как и сквернословить. Еще Платон говорил, тот, кому нравятся гнусные телодвижения (танцы), сам уподобляется тем, кто их танцует. Расширим на все искусство.
Катя, ГП - это не "дурная литература". Откровенный фундаментализм "чтение ГП=сквернословие" оставляю на Твоей совести.
>>Кстати, насчёт "компьютерных" игр. В какой-то статье МиШ говорят, что компьютер - это дорогая игрушка, не нужная в доме.
>
>Конечно. Большинство на компьютере имеет только игры.
>К тому же речь шла о все увеличивающихся потребностях, рождающих одна другую.
Откажемся от компьютеров? Может попробуем с Тобой написать наши дисеры от руки?
>То есть если не написано, то все - не традиция. И много у нас традиций записано где-то? Выпить за здоровье именинника - святое дело, а то "ты меня не уважаешь", и чего? Где это записано?
Брюки/джинсы в церкви вполне допустимы и не делай вид, что Ты этого не понмаешь, сравнивая их с купальником.
>Ну да. Ходят. Не надо заводить особую церковную одежду, так же, как не надо заводить особую театральную одежду. Это может быть любая юбка.
Ага, значит в брюках всё-таки низзя? Может ещё скажешь - это грех?
>>>Православие основывается на определенном образе жизни, образ жизни включает в себя пункты того, что делать можно, а чего нельзя. Причем здесь тоталитарная церковь?
>>
>>При том, что меня покоробили Твои слова: "если убрать запреты, от православия останется шелуха". Это совершенно неверное замечание. Возможно для какого-то православие - это в первую очередь "запреты". Остаётся только пожалеть таких людей.
>
>Создается стойкое ощущуние, что ты меня либо не понимаешь, либо просто совсем не знаешь, о чем я говорю. Стержень любой праведной жизни - это знать, что для твоей души вредно, а что полезно. Соответсвенно то, что вредно - делать нельзя. Писание, Церковь, обращения святых старцев, заповеди - это формализация в виде правил. Дело не в том, чтобы зайти в здание церкви - этого не достаточно, нужно привести весь свой внутренний мир в надлежащий вид, а внутреннее связано с внешним, взаимовлияет одно на другое.
Вот с такими развёрнутыми положениями я согласен. А говорить про "запреты" и "шелуху" - это ставить православных на одну доску с сектантами.
>>>Если же православный человек ничем не хочет отличаться от обычного человека массы, то зачем называться православным?
>>
>>Предположим, я не хочу отличаться в одежде от других людей. И поэтому мне нельзя называться (считать) православным?
>
>Конечно, если ты будешь гнаться за современной модой, то будешь принадлежать миру, а не идти за Христом, который как известно утверждал, что мир на верном пути к гибели и надо его оставить.
Катя, Ты подменяешь предмет разговора. Я где-то писал про "гнаться за современной модой"? Я говорил о том, что одежда, в которой Ты идёшь в церковь, не должна выделятьТебя из массы как какого-нибудь попугая.
>>Но вот оказывется, чтобы быть православным - надо тоже как-то по особому одеваться и выглядеть...(???) Катя Ты просто отожгла.
>
>Да, безусловно. Я удивляюсь, что ты этого не знаешь. Православная женщина не может одеваться, как последняя кокотка (пардон за архаизм), а вся современная женская мода - это одежда для шлюх.
Вот опять подмена. Я где-то писал, что православные женщины должны одеваться как шлюхи? Удивительное дело, писал про брюки и джинсы, а Ты мне про "последних кокоток". Значит, все те, кто не носят "юбок ниже колен", гоняются за современной модой, которая "для шлюх"?
>>Кстати, где? В советское время такие места были, а сейчас, по-моему, они отсутствуют как класс :-(
>
>В трудовом коллективе.
Откровенно повезло. Правда, мне не верится до конца, что у тебя какой-то особый коллектив.
>>>Но раз уж ты решил/а пойти в церковь, то обязан принять ее правила и не идти туда со своим уставом. Какой смысл принимать авторитет церкви и тут же его оплевывать?
>>
>>Так я и не иду со своим уставом. Я не оспариваю догматы веры, не являюсь раскольником. Каким образом я оплевал авторитет церкви?
>
>Ну элементарно, ты же приходишь в Церковь, чтобы спастись. Так? Ты приходишь, доверяясь Церкви. Тебе там говорят, чтобы спастись надо делать то-то и то-то, а ты говоришь "Что? Юбку надевать? Платок на волосы? Да где это видано! Да что за мракобесие! Да где это в Писании написано!" Вот и можно сразу уходить, откуда пришел, раз ты такой умный/умная, сиди над догматами веры, а в Церковь не суйся.
В общем-то я уверен, что ношение женщиной брюк никак не может поставить крест на "спасении". Кто же считает по другому - откровенные идиоты.
А про платок на волосы я сам писал, т.ч. не надо мне приписывать лишнего.
>>>Мне Кураев неинтересен. Ты мне ответь, разве недостаточно привели М и Ш доказательств из самой книги?
>>
>>Нет конечно. Кстати, Кураев интереснее МиШ. Во всех смыслах.
>
>А мне интересны М иШ. А еще я люблю клубничное варенье. Разве это разговор?
Я же прочитал МиШ, так и Ты узнай другую точку зрения.