|
От
|
Monco
|
|
К
|
Zhlob
|
|
Дата
|
24.04.2007 13:59:13
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Субъективный патриотизм против Маркса.
>>до каких-либо конкретных вопросов, с Вашей стороны следовала неизменная капитуляция.
>
>Уже говорил, не бывает в дискуссиях капитуляций, бывает обмен мнениями с ничейным результатом, либо с очень незначительным превосходством той или иной стороны.
Капитуляция, это ни тогда, когда оппонент признаёт своё поражение, а когда у оппонента не остаётся аргументов, и он пытается отделаться Вашими излюбленными фразами - "Слабо. Не стоит возражений" и т.д. Поройтесь в архивах.
>Назвать "капитуляцией" можно только случаи, подобные провалу Вашего обвинения мне, что я писал "Ленин-флудер",
Ленин - флеймер, по-вашему, звучит благозвучнее?
>>"Внеисторические придурки" - это Ваши слова, а не Маркса.
>
>Так я же не сектант, чтоб выражаться только словами гуру.
Поэтому, Вы решили говорить за Маркса.
>>Маркс писал, что "Индия обладала более высокой цивилизацией, чем завоёвывающие её народы (вплоть до англичан)", а сами индийцы "обладают большой промышленной энергией, весьма способны к накоплению капитала, отличаются математическим складом ума и незаурядными способностями к вычислениям и к точным наукам".
>
>Ну и что? Это отрицает то, что он приписывал им внеисторичность?
Это отрицает Выших "придурков". Внеисторичность присуща не индийскому народу, как таковому, а тому индийскому обществу, каким его застали английские завоеватели, с присущим этому обществу религиозной, территориальной и кастовой раздробленностью. А будущее индийского народа Маркс показывает в той же самой статье.
>>Маркс ничего не писал о "правильном обществе с холодной гражданской войной".
>Ну и что? "Есть только гуру, он слова изобретает, а вы повторяйте" - так, что ли? Цитата Ваша не в тему.
Цитата была о будущем индийского народа. Цитата в тему, да Вам не в масть.
>>Т.е. к фактическому изложению претензий нет.
>
>Повторяю: для европейцев там всё путём.
Истинность факта не зависит от того, кто его изрёк.
>>Жлоб, Вы путаете науку истории со сборником рассказов для патриотического воспитания вьюношей.
>
>Нет. Это Вы пытаетесь представить, что есть "объективная" история (это, конечно, монополия Марксистов) и есть патриотические перетолкования.
Да, есть и то и другое.
>На самом деле каждая нация, и каждая идеология пишет свой вариант истории (если возможность есть, конечно), и марксистский вариант ничем не лучше других, а для неевропейцев, зачастую - вообще идеологический яд.
Я не настаиваю на верности именно марксистской интерпретации истории, я настаиваю на том, что история обладает объективным содержанием, несмотря на любые патриотические толкования.
>>Раз к фактическому изложению претензий у Вас нет, значит не должно быть претензий и к Марксу. Все претензии к индийской истории.
>
>Все претензии к попытке навязать версию Маркса, как нечто "объективное" и "научное".
Так опровергайте изложение Маркса фактически.
>>Ага, и к своему разочарованию, не обнаружил в ней ни грамма русофобии.
>
>А это в Вас идолопоклонство, мешает нормальному восприятию текста. Что Энгельс наврал про количество войск, и про потери (в пользу французов, естественно - типа разбили превосходящие силы)- это не русофобия? А что это?
Нет, это не русофобия. Это пересказ доступных ему источников по Бородинскому сражению. Выкладывайте статью, и показывайте, где там у Энгельса русофобия.
>>Жлоб, если Вам, для того чтобы негодовать на Маркса пришлось заменить Индию на Россию, а Англию на Запад, то попробуйте вообразить себе чувства англичан, которым даже заменять ничего не нужно было чтобы понять, что Маркс бросает им в лицо ужасные обвинения! Что же Вы не возмущаетесь "унизительной трактовкой истории" англичан?
>
>А мне до них сейчас нет дела, в смысле оскорбил их Маркс, или нет. Они мне сейчас враги, а индийцы - свои. Вы вообще, похоже, превратно понимаете мои мотивы. Я не стремлюсь уязвить Маркса везде, где только можно, да, он и англичан обижал, да не о том сейчас речь. Сейчас мне важно помочь разобраться своим, ворошение талмудов Маркса - средство, не цель.
Понятно, для Вас важно не разобраться в идеях Маркса, а использовать его тексты как средство для патриотического воспитания вьюношей. Шипение "еврей-русофоб" здесь должно очень помочь.