|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
7-40
|
|
Дата
|
11.02.2007 10:07:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Re: Добавление
>>Я немного Вас поправлю, лана? При начале подъёма масса РН 2910 тонн (уж простите, сохраняю 3 цифры). Сгорает в секунду ок. 13 тонн топлива, так что через 15 секунд масса РН уменьшается на 13*15=195 тонн. Так что СРЕДНЮЮ массу РН можно взять (2910+2910-195)/2=2810 тонн. Вы не против? Так что СРЕДНЯЯ тяговооружённость ракеты на этом участке будет 3450/2810=1,23.
>>Протребная СРЕДНЯЯ тяга движков 1+250*2/(9.8*15*15)=1,23 (простите, пишу 3 цифры, хотя это незаконно).
>>Видите, как забавно? Цифры сошлись вплоть до незаконной 3-й, т. е. заведомо лучше 1 %. Тогда как исходные цифры даны с точностью от 3 % (время подъёма, 15,5/15=1,03) до 10 % (275/250=1,10).
>
>Почитал матчасть, поправлю 3-ю цифру. :) Тяга конкретного экрезмпляра РН, SA-507, в первые 15 секунд - ок. 3490 тонн, так что средняя тяговооружённость будет 1,24199. :) Это соответствует ускорению 2,37392 м/с*с. С такой тяговооружённостью за 15,0000 секунды можно подняться аж на 267 метров 6 сантиметров 6 миллиметров 213 микрометров. Вот! Ненулевой угол тангажа я от Вас скрою намеренно, чтобы обмануть и не позволить раскрыть ВСЁ ТАЙНОЕ. :))))))))))
Ух ты, и Вы про тангаж вспомнили!
А я еще и про рыскание, и про то, что поворот движков, задаваемый аналоговой выч. машиной, - предназначен не только для выполнения программных поворотов, но и для автоматического поддержания курса в условиях внешних воздействий. В данном случае - сильного шторомового ветра, давлением которого на корпус пренебречь никак нельзя.