>Это, мил человек, просто пожелание четко определить свою позицию по вопросу. Если она имеется и понята четко, разумеется. :) А нет - так и разговора нет. Ибо бессмысленна трата времени будет.
Я четко определил свою позицию по вопросу. Христианская справедливость требует того, чтобы бедные, сирые и убогие были накормлены еще здесь на Земле христианами, за что нам, христианам, воздасться на небе. Ну а кто считает, что они сами должны себя кормить, а христиане им ничем не обязаны - с христианством порвал.
>>Я задал, кажется, проблему, на примере которой показал, что справедливость в христианстве соединена с "колбасой", то есть едой.
>Наверное, вы сильно исказили логику в примере. ЧТо меня мало удивляет, ибо... логика ваших представлений - вовсе не православная. а, значит, нерусская. Какая именно - разбираюсь потихоньку.
Опять обсуждение моей личности. Вам не надоело? Логика не может быть нерусской, она может быть формальной или диалектической. Или ее не бывает вовсе. Ваше рассуждение из того же разряда что и: "математика у вас вовсе не православная, а следовательно и нерусская". Вот представления - они могут.
>>Могу процитировать молитву Господню еще: "Хлеб наш насущный, даждь нам днесь".
>И что? "Бог дает день - Бог дает на день". И, для непонятливых, есть еще притча про "птиц небесных", которые не сеят, не жнут - но прокорм им дает Бог. А человек - не менее ценен чем "птичка" - так почему он уверен что не найдет "на день" пропитания, одежды и крова? Что ответите на этот довод? :)
То и отвечу, что довод кривой. По-вашему человек не должен питаться, поскольку ему все дает Бог? В примере, приведенном вами, Бог научает не заботиться СЛИШКОМ о пище и одежде, не суетиться и не ахать, не страшиться будущего. Вот и все.
>>При этом "колбасу" вы считаете чем-то "низменным", как Баювар.
>Не низменным, но предметом к справедливости отношения не имеющем. Просто и никак не имеющем. :)
Понятно. Значит мимо вас идут все христианские наставления Св. Отцов о том, что у всех людей должно хватать пищи, что у христианина есть нравственная обязанность накормить голодного и проч.
>Кстати, я уже давно определился "кто я буду". И вы могли это прочитать на форуме.
>Не в том ключе вы определилесь. Я про веру вашу речь веду. Вот тут у вас все, пока, оченно зыбко и туманно.
Про веру? Я сказал уже, что православный... Вам этого мало? Что же, если Вы не научились читать чужие мысли, иного доказательства кроме своих слов я вам дать не могу. Да вы и не потребуете никаких доказательств - сами же уже уверились где-то интуитивно внутри, что "неправославный" и "нерусский". Не так ли?
>>Я - православный левый евразиец. Вам описать, что сюда входит?
>Да. Обязательно. Особенно про православность. Я вижу - разговор будет долгий, въедливый... так что - готовьтесь. Первый вопрос о смысле - выше уже вам задан.
Я уже вам на него давно ответил. Теперь что касается названия "православный левый евразиец". Что такое Православие мы объяснять не будем и так ясно. Православие - это мировая религия, учащая человечество о Богооткровенных истинах, то есть о Христе, Искуплении греха, Воскресении мертвых и проч. Левое евразийство - это то, о чем можно прочитать по адресу http://redeurasia.narod.ru/krasnaya_evrazia/index.html. Что касается Православия, то тут я ортодоксален, я вам не Бердяев. Полное следование догматам веры, уважение к источникам истины - Св. Писанию и Св. Преданию и естественно голосу Церкви, выраженному на Вселенских и Поместных Соборах.