От miron Ответить на сообщение
К Дмитрий Кропотов
Дата 11.05.2006 17:06:50 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Давайте

> Ну, продемонстрируйте мощь вашего метода, покажите, что он дает практические результаты более значимые, чем, скажем, марксистский подход. Это и будет интересно.>

Вы ставите цель для другой, не этой, новой статьи. Может быть и продемонстрирую. Позже.

>Вы же дали цитату из Семенова, не окавыченную, правда. Культура - это опыт.>

Дал и что? Это не слова Семенова, а исследователей 19 века. Поэтому кавычки должен ставить Семенов.

>Марксизм выводит появление акойтии из производственных отношений первобытного общества. Давайте вы представите альтернативную гипотезу без подсказок. Раз движущая сила истории - развитие культуры (или социокода) - значит, можно показать, как именно развивалась культура и почему именно так, чтобы придти к родовой акойтии.>

Я жер Вам расписал ниже. Или опять не читали?

>>Гипоитеза социокода выводит это табу из мутации, которая оказалась полезной и была введена в социотекст.
>Как вы себе это представляете?>

Как написал.

> В чем оказалась ее польза, что она ввелась в социотекст?>

Уменьшилось число генетических уродств.

>Ведь полезность подразумевает, что эта полезность была кем-то оценена.>

Обществом.

> И как это произошло? >

Через публикацию правила, т.е. ритуал.

>В чем эта полезность проявляла себя?>

В уменьшении числа уродств.

>И потом, почему это полезное дело приняло форму табу?>

Потому что они верят религиозным запретам.

> Ведь полезность также подразумевает и то, что она воспринималась сознательно, посмотрели люди - а ведь хорошо не вступать в половые контакты с сородичами! :) Тогда непонятно, почему формой проявления этого культурного феномена оказалось табу - т.е. такое действие, запрет на которое не имеет разумного объяснения в глазах людей.>

В первобытном охотничьем обществе никакой сознательности не было. Читайте Салинза. Там везде табу и ритуалы.

>Да перестаньте вы себя гипнотизировать, ваши потуги объявить марксизм религией интересны только вам. Мне -нет.>

И зачем тогда Вам марксизм?

Цитируйте Семенова. Его и обсудим.

>С одной стороны, вы не хотите обсуждать "религиозные воззрения", с другой стороны - требуете представить вам марксистскую гипотезу возникновения акойтии. >

Не марксистскую а какого то автора.

>Выберите что-нибудь одно. Или будем обсуждать марксистскую гипотезу - или не будем - представьте вашу гипотезу, продемонстрируйте мощь культуроцентристского подхода.>

Моя гитотеза изложена.

>В вашем тексте мало конкретики.>

Это будет другая статья.

> Я и предлагаю вам применить на практике культуроцентристский метод - дайте рабочую гипотезу акойтии, более продуктивную и более согласующую все известные факты, чем марксистская гипотеза.>

Я ее Вам уже изложил.

>Но, к сожалению, среди десятков гипотез возникновения акойтии, гипотезы, выводящей ее из развития культуры, мне не встречалось.>

Теперь встретилось.

>Дерзайте - вот хороший повод проявить мощь нового метода - наследования социокода.>

Так я уже дерзнул.

>А мы покритикуем.>

Валяйте.

>Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru