От Karev1 Ответить на сообщение
К Баювар
Дата 22.05.2006 09:45:48 Найти в дереве
Рубрики Либерализм; Версия для печати

Все совсем не так.

>Вы интересные вещи пишете. При проклятущщем Ельцине автобусы покупались, а при более терпимом Путине -- есть шанс, что нет. Последние ельцинские свое отъездят -- и все. Очень даже может быть. Зато имеете посадку Ходорковского, антиамериканское бормотание (исключительно для внутреннего употребления), укрепление всяких там вертикалей и типа диктатуру закона.
Путин ни чем не лучше Ельцина, одно слово - преемник. Просто правит в других условиях и другими методами.
>Примерно набросаю либерально-ельцинский расклад. Мэру надо, чтобы за него проголосовали. Поэтому ему лучше прикрыть глаза на серо-импортные махинации автобусных фирмешек, они его избирателей возят. Цены тех же фирмешек ограничены сверху ценами автобомбил и "честных" таксистов: в том же Ростове семье из 4 человек порой лишь чуть дороже такси вызвать, чем 4 билета в автобусе покупать. Вполне на западный манер каким-то образом находится компрмисс между разными интересами. А в налоги лучше денег стрясти с торговцев водкой и бензином.
Все не так. Вы напрасно ищете аналогию с Западом. Все гораздо проще и грубее. Какие автобусные фирмешки? Автобусы покупали муниципалитеты на заемные на Западе деньги, а навар за завышенные цены и проценты по займам в виде откатов получали опять же муниципальные чиновники. И плевать им было на пассажиров. В 95-м еще бегало большинство советских автобусов, а новые или бэушные Мерсы практически лишь украшали ландшафт.
>А теперь у вас вертикаль власти. Главное для мэра -- Москву удовлетворять. Порядок навести, в перевозках, в частности. Для вас конкретно это будет означать переполненные ЛИАЗы по зверским ценам, т.к. автобомбил тоже прижмут.

СЕйчас местные руководители увидели, что скоро им уже нечем будет руководить и начали хоть что-то делать для поддержания городского хозяйства, да и денег, благодаря нефтяной коньюнктуре стало больше, вот и все.