|
От
|
Скептик
|
|
К
|
Павел
|
|
Дата
|
15.03.2005 16:14:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Что?????????
"Задача была - сделать максимально доступный по цене автомобиль с приличным уровнем надежности. Это и получалось. Кстати, я лично - против автомобилизации в городе."
Даже сильно устаревшая малолитражка "Шестерка" и та стоила в начале 80-ых, еще до перстройки свыше ВОСЬМИ тысяч рублей! При средней зарплате около 180 рублей. Это по вашему максимально доступный автомобиль? Н а страну с населением в 270 миллионов на внутренний рынок в продажу поступало около около миллиона автомобилей. Это всех, даже с учетом очень плохого запорожца просто плохого москвича и ижака. Единсвтенный автомобиль ,хоть как то хоть более мене приличный -это купленныйв Италии жигуленок . Его производили партиями всего то в несколько сот тысяч на весь СОЮЗ, да еще и отдалвали в помощь недоразвитым старнам да еще и на экспорт небольшие центы гнали и в итоге в самомо СССР оставалось совсем уж мизерное количество. И жто досупные автомобили? Вы же вроде не эмигрант, а сказки рассказывать горазды не хуже эмигрантов.