От Александр Ответить на сообщение
К Кудинов Игорь Ответить по почте
Дата 09.03.2005 20:15:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Образы будущего; Модернизация; Версия для печати

Гимн всемирно-исторических индивидов

http://web.ru/bards/Ivasi/part160.htm

Похоже для многих участников форума сущность московского "всемирно-исторического" либерального интеллигента остается тайной за семью печатями. Приоткрыть завесу помогает камрад Алексей Ивашенко. Гимн позволяет взглянуть на мир глазами московского интеллигента. А взглянуть на московского интеллигента со стороны можно глазами моего отца. Перейдя с бакинского телецентра в "Каскад" - организацию налаживаюшую электронные системы по всей стране, он сразу же попал на военный аеродром под Ашхабадом, где бригада московских "электроншиков" уже две недели "налаживала" аппаратуру слепой посадки, то есть пьянствовала не просыхая.

Над горами облака,
Словно клочья белой пены.
Иссык-кульская тоска
Жрёт мне глотку постепенно.
Как прекрасен Иссык-Куль
В чистых лунных позументах,
А за эту за тоску
Платят коэффициенты.

Истина в вине и выход
В нём же. Тут-то я пью
И сажусь под облепиху
И тихонечко пою.

Давно выбрали отпущенные на это дело деньги и время. Без ихнего главного трогать аппаратуру было нельзя. Застать его трезвым тоже. На второй день отец пюнул и самостоятельно за полдня наладил передатчик, благо после телецентра и наладки передающих станций в райцентрах это для него было раз плюнуть. Тут главный московский интеллектуал просох настолько чтобы покачиваясь добраться до аппаратной и стал страшно ругаться. Но аппаратура работала и отец потребовал себе самолет для испытаний, в противном случае грозился уехать в тот же вечер, оставив вояк на милость "всемирно-исторических". Вояки живо смекнули что к чему и самолет достали. С тех пор до самых девяностых минимум раз в год отца гоняли в командировки в Среднюю Азию что-нибудь эдакое наладить, хотя он уже работал в другой организации.

Вот такой всемирно-исторический индивид был выведен в московских ВУЗ-ах. Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб. Тоскует и пьянствует от работы, но зато свято верит в свою "всемирно-историчность", которой учили на "научном коммунизме". И в неправильность народа, который со своими пословицами и имперским сознанием никак "обьективным законам" "всемирно-историчности" не удовлетворял.