Если бы носители лаптей имели мировоззрение московских всемирно-исторических они бы не то что тысячелетий, и года не протянули бы. Так что гимн Васильева-Ивашеннко из любви к лаптям никак не вытекает. И из любви к электронике тоже. Только из любви к всемирно-историческому ширпотребу и ненависти к лапотникам и тем кто им честно служит.. Тут Вы с больной головы да на здоровую.
>>Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб.
>
>отрывание от народа путем высшего образования и проживания в мегаполисах....
>тогда, соответсвенно, возвращение к народу осуществляется путем ограничения доступа к образованию (Церковноприходская школа рулеззз форева!), ограничением проживания в городах
Отнюдь. Просто нельзя позволять носителям чуждых и враждебных России теорий использовать систему образования для пропаганды своих русофобских предрассудков и отрыва интеллигенции от народа. Если в школьном учебнике появляется "Россия - тюрьма народов" автор до конца своих дней не должен более иметь касательства к народному образованию. И если история Китая рисуется как череда погромов императорских житниц, а о предназначении этих житниц ничего не говорится - тоже. Иначе образование станет антинародным. И если на лекции звучит противопоставление "всемирно-исторических" "национально-ограниченным" да "индивидуально неразвитым", да еше в разгар "холодной войны" тоже.
Или по-вашему "научный коммунизм" и есть высшее образование, а высшее образование "научный коммунизм"? Проживание в городе есть спесивое презрение к живушим за его пределами? Без "научнoго коммунизмa" и спесивого презрения легко можно обойтись.
> вот, правда, как с любовью к ширпотребу - непонятно, то ли, приучать к эксклюзиву, не то, наоборот, отучать от товаров широкого потребления - туалетной бумаги, зубной пасты, телефонов сотовых (свят-свят-свят!), шампуней разваратных или памперсов и тампаков. Мхом-сфагнумом пейзанки вполне обойдутся, как и десятки поколений их матерей и бабок.
Вот-вот, на кафедрах общественных наук в университетах должны доводиться результаты научных исследований, в том числе и пейзанок, а не шаманские свистопляски внушаюшие религиозный трепет перед "дешевыми и качественными западными товарами". Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем. И должен знать значение фундаментальных научных понятий, а не рассуждать что лапоть - удовлетворение потребностей, а вот цветочки на нем - культура.
>Александр Исаевич тихо загибается в бессильной зависти...