От Александр
К Кудинов Игорь
Дата 09.03.2005 20:15:00
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Образы будущего; Модернизация;

Гимн всемирно-исторических индивидов

http://web.ru/bards/Ivasi/part160.htm

Похоже для многих участников форума сущность московского "всемирно-исторического" либерального интеллигента остается тайной за семью печатями. Приоткрыть завесу помогает камрад Алексей Ивашенко. Гимн позволяет взглянуть на мир глазами московского интеллигента. А взглянуть на московского интеллигента со стороны можно глазами моего отца. Перейдя с бакинского телецентра в "Каскад" - организацию налаживаюшую электронные системы по всей стране, он сразу же попал на военный аеродром под Ашхабадом, где бригада московских "электроншиков" уже две недели "налаживала" аппаратуру слепой посадки, то есть пьянствовала не просыхая.

Над горами облака,
Словно клочья белой пены.
Иссык-кульская тоска
Жрёт мне глотку постепенно.
Как прекрасен Иссык-Куль
В чистых лунных позументах,
А за эту за тоску
Платят коэффициенты.

Истина в вине и выход
В нём же. Тут-то я пью
И сажусь под облепиху
И тихонечко пою.

Давно выбрали отпущенные на это дело деньги и время. Без ихнего главного трогать аппаратуру было нельзя. Застать его трезвым тоже. На второй день отец пюнул и самостоятельно за полдня наладил передатчик, благо после телецентра и наладки передающих станций в райцентрах это для него было раз плюнуть. Тут главный московский интеллектуал просох настолько чтобы покачиваясь добраться до аппаратной и стал страшно ругаться. Но аппаратура работала и отец потребовал себе самолет для испытаний, в противном случае грозился уехать в тот же вечер, оставив вояк на милость "всемирно-исторических". Вояки живо смекнули что к чему и самолет достали. С тех пор до самых девяностых минимум раз в год отца гоняли в командировки в Среднюю Азию что-нибудь эдакое наладить, хотя он уже работал в другой организации.

Вот такой всемирно-исторический индивид был выведен в московских ВУЗ-ах. Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб. Тоскует и пьянствует от работы, но зато свято верит в свою "всемирно-историчность", которой учили на "научном коммунизме". И в неправильность народа, который со своими пословицами и имперским сознанием никак "обьективным законам" "всемирно-историчности" не удовлетворял.

От Кудинов Игорь
К Александр (09.03.2005 20:15:00)
Дата 11.03.2005 15:31:28

да, это прямо вытекает из любви к лаптям

>Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб.

отрывание от народа путем высшего образования и проживания в мегаполисах....

тогда, соответсвенно, возвращение к народу осуществляется путем ограничения доступа к образованию (Церковноприходская школа рулеззз форева!), ограничением проживания в городах (Пол Пот - КУУУУУЛ!), вот, правда, как с любовью к ширпотребу - непонятно, то ли, приучать к эксклюзиву, не то, наоборот, отучать от товаров широкого потребления - туалетной бумаги, зубной пасты, телефонов сотовых (свят-свят-свят!), шампуней разваратных или памперсов и тампаков. Мхом-сфагнумом пейзанки вполне обойдутся, как и десятки поколений их матерей и бабок.

Александр Исаевич тихо загибается в бессильной зависти...


От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь (11.03.2005 15:31:28)
Дата 12.03.2005 17:42:46

Нашел !

зачем русскому человеку такой буржуазный излишек, как туалетная бумага -
https://vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/73/73870.htm
>... Незабываемые ощущения подарили походы в туалет. Сразу возник вопрос - как в условиях Крайнего Севера во время пурги народ себе вытирает задницу на морозе? Из бесед с опытными людьми выяснилось, что при правильном питании задница не пачкается. Раньше также в деревнях было.


От Александр
К Кудинов Игорь (12.03.2005 17:42:46)
Дата 12.03.2005 17:57:31

5 лет изучения общественных наук

>зачем русскому человеку такой буржуазный излишек, как туалетная бумага -

для осознания пользы туалетной бумаги и бесполезности "Бурана"?

"в 1989 г. широкий опрос советских людей в целом, авторы повторили его через "Литературную газету" и получили 200 тыс. заполненных анкет. Это - ответы именно интеллигенции (Пpимечание 2) . Конечно, мы говорим о социальном явлении, а не о личностях. Конечно, среди интеллигенции множество патриотов. И все же не они определяют обобщенный образ - посмотрите на данные выборов в научных городках и столицах.
Как же "активные интеллигенты" ответили на главные вопросы? (Заметим, что будем сравнивать ответы интеллигентов со "средними", а не с ответами "неинтеллигентов" - ведь даже в общий опрос входит 17 проц. людей с высшим образованием).
Шкала ценностей хорошо отражена в том, что люди считают важнейшим событием 1988 года. Ителлигенция назвала совершенно иной набор событий, чем "масса", и поражает именно ничтожность возбужденного политизированного сознания. У людей с образованием до 9 классов первое по значению событие - 1000-летие крещения Руси; у людей со средним образованием - символ гордости СССР, полет корабля "Буран", у людей с высшим образованием - " снятие лимитов на подписку ". Разве это не потрясает?Полет "Бурана" отмечен в "общем" опросе в 6,3 раза чаще, чем в ЛГ, но зато реабилитация Сахарова - в шесть раз реже. "Человеком года" Сахарова назвали 17,4 проц. в ЛГ и лишь 1,5 в "общем" опросе. Это - такой разрыв, такая утеря общего чувства, что можно говорить об образовании духовной пропасти между интеллигенцией и "телом народа". Как же это расщепление выразилось в социальном и политическом плане?
* Вот мнение о причине бед советского общества. Интеллигенты резко выделяются "обвинительным" уклоном, массы более умеренны, они как бы в раздумье. В ЛГ в 2,75 раза чаще, чем в "общем", называют причиной "разрушение морали" и в 3,34 раза чаще "вырождение народа". Народ не годится!"
http://www.kara-murza.ru/books/intel/intel08.html#par6

И ясно что не на сопромате интеллигентов учили быть всемирно-историческими индивидами и ненавидеть свой народ, а на "научном коммунизме":

"Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература."
(Карл Маркс и Фридрих Энгельс "манифест коммунистической партии") http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm

Есть мнение что сопромату надо продолжать учить, а "научный коммунизм" (что в марксистской, что в либеральной упаковке) отделить от государства и не допускать в систему образования. Чтобы интеллигенты в своих взглядах на жизнь страны были более схожи с народом, считавшим главными событиями 1988 года 1000-летие крещения Руси и полет "Бурана".

От System Scientist
К Александр (12.03.2005 17:57:31)
Дата 14.03.2005 15:54:24

Пора разорвать упаковки и заглянуть в содержимое

>Есть мнение что сопромату надо продолжать учить, а "научный коммунизм" (что в марксистской, что в либеральной упаковке) отделить от государства и не допускать в систему образования. Чтобы интеллигенты в своих взглядах на жизнь страны были более схожи с народом, считавшим главными событиями 1988 года 1000-летие крещения Руси и полет "Бурана".

Есть мнение, что "научный государственный и пр. капитализм" следует доработать до "научного коммунизма". В противном случае разрыв интеллигенции с народом возрастет настолько, что народ опять выметет интеллигенцию к чертовой бабушке.

http://www.gaivoronsky.narod.ru

От Александр
К Кудинов Игорь (11.03.2005 15:31:28)
Дата 11.03.2005 20:44:56

Ре: да, это...

Если бы носители лаптей имели мировоззрение московских всемирно-исторических они бы не то что тысячелетий, и года не протянули бы. Так что гимн Васильева-Ивашеннко из любви к лаптям никак не вытекает. И из любви к электронике тоже. Только из любви к всемирно-историческому ширпотребу и ненависти к лапотникам и тем кто им честно служит.. Тут Вы с больной головы да на здоровую.

>>Дважды оторванный от народа высшим образованием и столичным жительством он ненавидит русское и обожает ширпотреб.
>
>отрывание от народа путем высшего образования и проживания в мегаполисах....
>тогда, соответсвенно, возвращение к народу осуществляется путем ограничения доступа к образованию (Церковноприходская школа рулеззз форева!), ограничением проживания в городах

Отнюдь. Просто нельзя позволять носителям чуждых и враждебных России теорий использовать систему образования для пропаганды своих русофобских предрассудков и отрыва интеллигенции от народа. Если в школьном учебнике появляется "Россия - тюрьма народов" автор до конца своих дней не должен более иметь касательства к народному образованию. И если история Китая рисуется как череда погромов императорских житниц, а о предназначении этих житниц ничего не говорится - тоже. Иначе образование станет антинародным. И если на лекции звучит противопоставление "всемирно-исторических" "национально-ограниченным" да "индивидуально неразвитым", да еше в разгар "холодной войны" тоже.

Или по-вашему "научный коммунизм" и есть высшее образование, а высшее образование "научный коммунизм"? Проживание в городе есть спесивое презрение к живушим за его пределами? Без "научнoго коммунизмa" и спесивого презрения легко можно обойтись.

> вот, правда, как с любовью к ширпотребу - непонятно, то ли, приучать к эксклюзиву, не то, наоборот, отучать от товаров широкого потребления - туалетной бумаги, зубной пасты, телефонов сотовых (свят-свят-свят!), шампуней разваратных или памперсов и тампаков. Мхом-сфагнумом пейзанки вполне обойдутся, как и десятки поколений их матерей и бабок.

Вот-вот, на кафедрах общественных наук в университетах должны доводиться результаты научных исследований, в том числе и пейзанок, а не шаманские свистопляски внушаюшие религиозный трепет перед "дешевыми и качественными западными товарами". Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем. И должен знать значение фундаментальных научных понятий, а не рассуждать что лапоть - удовлетворение потребностей, а вот цветочки на нем - культура.

>Александр Исаевич тихо загибается в бессильной зависти...

Вот бы еше и Юрий Семеныч загнулся!

От Кудинов Игорь
К Александр (11.03.2005 20:44:56)
Дата 12.03.2005 02:51:56

Re: Ре:_да,_это...

> Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем.
Ну конечно. Интересно, какого народа ваши сыны\дочери ? Я так понимаю,
что своего - великого свободолюбивого американского народа. Хватит уж
ханжествовать.

От Александр
К Кудинов Игорь (12.03.2005 02:51:56)
Дата 12.03.2005 16:57:57

Да, ханжествовать нехорошо

>> Человек должен быть сыном/дочерью своего народа, а не всемирно-историческим потребителем.
>Ну конечно. Интересно, какого народа ваши сыны\дочери? Я так понимаю,
>что своего - великого свободолюбивого американского народа. Хватит уж
>ханжествовать.

Так Вы считаете нормальным когда русская школа и университет, подобно американской школе и университету воспитывает молодежь патриотами свободолюбивого американского народа?

«Станет ли Бакунин осуждать американцев за «захватническую войну», которая хоть и нанесла тяжелый удар по его теории основанной на «справедливости и гуманизме», была, тем не менее, развязана полностью и исключительно в интересах цивилизации? Или может быть это плохо что прекрасная Калифорния была отобрана у ленивых мексиканцев, которые не знали что с ней делать? Энергичные янки посредством быстрой эксплуатации золотых приисков увеличат оборотные средства, в несколько лет сконцентрируют плотное население и широкую торговлю в самых подходящих местах Тихоокеанского побережья, создадут большие города, откроют параходное сообщение, построят железную дорогу из Тью-Йорка в Сан-Франциско, впервые действительно откроют Тихий океан для цивилизации и в третий раз в истории дадут мировой торговле новое направление?
Ф Энгельс «О демократическом панславизме»)»

Типа у них там производительность труда выше, стало быть они передовые и всемирно-исторические, а русскиеб вроде Бакунина, отсталые, косные, дикие, и образованному человеку не следует быть "национально-ограниченным"? "Буран" строить, реки в Среднюю Азию поворачивать, аппаратуру слепой посадки на авиабазе под Ашхабадом налаживать... Американский бой-скаут всем ребятам пример. У него лаптоп, видеокамера и мобила:

"Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература."
(Карл Маркс и Фридрих Энгельс "манифест коммунистической партии")
http://www.geocities.com/CapitolHill/Lobby/3198/Marx/man1.htm

Полагаете в обмен на позволение создать систему народного образование народ должен позволить попам марксистского прихода вбивать в головы своих детей этот манифест всемирно-исторического засранца?

От Администрация (И.Т.)
К Александр (12.03.2005 16:57:57)
Дата 12.03.2005 23:36:46

Предупреждение. Просьба впредь быть в рамках цензурных выражений.

и перечитаь комментарий модератора
https://vif2ne.org/nvz/forum/5/co/143342.htm