> Замечу, что Ваши возражения по поводу железных дорог наивны. Речь идет о сумме, внесеной в доходную часть государственного бюджета. Что туда могли внести если не прибыль?
есть еще и расходная часть бюджета, откуда было взято на те же железные дороги. Например, единственно бесспорная цифра ( Б&Е) по 1905 дает 65 млн УБЫТКОВ. На 1907 год запланированы скромные доходы ~15 млн.
апокрифы с воскрес.ру и подобных плакателей по лучине а-ля Рюмин.
Хотите разбираться - несите достоверные данные, апокрифы воскрес.ру и подобных плакателей по лучине а-ля Рюмин. не катят.
>Молодой человек, нормальные государства и предприятия берут кредиты для вкладывания
в производство, чтобы выплачивать их из роста прибыли. Например, царское правительство от Рейтерна
начиная брало кредиты на: железные дороги, металлургию/горнодобычу/машиностроение, золотой
стандарт. В результате, имели рост производства и понижение стоимости привлекаемых в страну
фондов.
Старичок, сколько составляли военные займы России, о которых вы так скромно умалчиваете?
Впрочем, словочетания "нормальные государства " вполне достаточно для вынесения заключения...