От Кудинов Игорь Ответить на сообщение
К Iva
Дата 25.02.2004 20:59:04 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция; Версия для печати

Приехали,финдиректор

я бы вас выпер немедленно только за одно то, что не разбираете доходы и прибыль.
Финдиректор....
Да, не сомневался я никогда в россиянском "бизнесе " - длительность вашего нахождения в
должности блестяще характеризует его характер и перспективы.

****************************
Из "Малого энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона", СПб, 1907. Сокращения расшифрованы.


Перевезено пассажиров в 1904 по железным дорогам общего значения в Европейской России (без
Финляндии) 123,2 миллионов и грузов 4523 миллионов пудов; по железными дорогам Азиатской
России перевезено пассажиров 5,3 миллиона и грузов 137,8 миллионов пудов. Валовой доход от
эксплуатации железных дорог общего значения (без Финляндии) определился в 1904 в следующих
цифрах:

в Европейской России-валовой доход 633,4 млн. руб., расход 414,2 млн. руб., чистый доход 219,2
млн. руб.;
по Азиатской России-валовой доход 46,9 млн. руб., расход 79,4 млн. руб., дефицит 32,5 млн.
руб.
В конечном же результате, участие в железнодорожном хозяйстве за 1904 дало казне убыток в 62,5
млн. руб.

По проекту государственной росписи на 1907 доход от казенных железных дорог определен в 489
млн. руб., расходы же по этим дорогам-в 471,5 млн. руб., в том числе на эксплуатацию 382,5
млн., на усиление и улучшение 30 млн., на приобретение подвижного состава 44,5 млн., на
покрытие перерасходов и др. расходы 14,5 млн. руб.