> А расходы по строительству Транссиба сюда включены? В 1904-07 - пик работ и минимум доходов - войска возили за бесплатно.
>
> И цифры по 1904 у Брокгауза не бьются :-). Получается доход 170 млн. и при этом вывод об убытках в 62 млн.
ищите вот это -
Дементьев. Доходы казенных железных дорог в связи с экономическими явлениями русской жизни последних лет: Записка,
представленная министру финансов... Дементьевым. - СПб., 1913. - 382 + 28 с.: 2 табл.
На самом деле, это все неважно, факт, что в 1904 году УБЫТКОВ от железных дорог было 62 млн - и планируемая прибыль на
1907 - 17,5 млн. при СОКРАЩЕНИИ дохода с 682 млн (1904) до 489 млн.
Цифр больше, чем достачно, чтобы никогда больше не говорить о покрытии госдолга.