|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
15.06.2005 21:21:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Я разве про Як-9УТ?
>>ВК-107 - мотор недоведенный.
>Вполне рабочий, на уровне тех же немецких конца войны. Тем более что проблеммы возникали у всех моторов всех самолетов.
>>Конструкция Як-9 смешанная, и при полном переходе на дюраль родословная скажется.
>И что? Вы сами предложили эти самолеты. Тем более что смешанная конструкция для военного времени вполне оправдана.
Я предлагал Як-9, без конкретизации модели :)
>Что же касается перехода на дюраль - был Як-9Р. Его ЛТХ конечно хуже чем у Як-9У или УТ, но его основательно набили топливом и вооружением. И как раз его вполне корректно и интересно с Р-51D/H сравнить.
Да,было бы интересно. Я (как дилетант) почитал бы с большим интересом.
>Более ранние Яки скорее стоит со спитфайрами и мессершмитами сравнивать - по крайней мере это самолеты одного класса и по сравнению с ними у Яка не будет такого отрыва как перед Р-51.
Поясните, пожалуйста. Почему их не нужно сравнивать с Р-51? Я действительно не понимаю
>Вооружение - довольно слабое.
>Слабое. Да Вы что! У Як-9УТ (23+2*20) оно МНОГО сильнее чем у любого Р-51 (даже 4х пушечного). А по ЛТХ у Як-9У было явное превосходство в гораздо большем диапазоне высот.
А до ума его по надежности мотора довели?
Ну да, ляпнул. В соседней подветке честно признал неправоту
>Да и обычный Як-9У/Як-3 уступает Р-51 по массе залпа в 1.5 раза, но при этом у Яка оружие куда лучше расположено. И совсем не факт что развешанные по крыльям 6 браунингов (особенность мощного двигателя) дадут больше попаданий чем мотор-пушка и синхронные УБС.
Про преимущества центрального расположения - я в курсе.
С уважением