От Гегемон Ответить на сообщение
К Claus
Дата 15.06.2005 21:21:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Я разве про Як-9УТ?

>>ВК-107 - мотор недоведенный.
>Вполне рабочий, на уровне тех же немецких конца войны. Тем более что проблеммы возникали у всех моторов всех самолетов.


>>Конструкция Як-9 смешанная, и при полном переходе на дюраль родословная скажется.
>И что? Вы сами предложили эти самолеты. Тем более что смешанная конструкция для военного времени вполне оправдана.
Я предлагал Як-9, без конкретизации модели :)

>Что же касается перехода на дюраль - был Як-9Р. Его ЛТХ конечно хуже чем у Як-9У или УТ, но его основательно набили топливом и вооружением. И как раз его вполне корректно и интересно с Р-51D/H сравнить.
Да,было бы интересно. Я (как дилетант) почитал бы с большим интересом.

>Более ранние Яки скорее стоит со спитфайрами и мессершмитами сравнивать - по крайней мере это самолеты одного класса и по сравнению с ними у Яка не будет такого отрыва как перед Р-51.
Поясните, пожалуйста. Почему их не нужно сравнивать с Р-51? Я действительно не понимаю

>Вооружение - довольно слабое.
>Слабое. Да Вы что! У Як-9УТ (23+2*20) оно МНОГО сильнее чем у любого Р-51 (даже 4х пушечного). А по ЛТХ у Як-9У было явное превосходство в гораздо большем диапазоне высот.
А до ума его по надежности мотора довели?
Ну да, ляпнул. В соседней подветке честно признал неправоту

>Да и обычный Як-9У/Як-3 уступает Р-51 по массе залпа в 1.5 раза, но при этом у Яка оружие куда лучше расположено. И совсем не факт что развешанные по крыльям 6 браунингов (особенность мощного двигателя) дадут больше попаданий чем мотор-пушка и синхронные УБС.
Про преимущества центрального расположения - я в курсе.

С уважением