|
От
|
Claus
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2005 19:50:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это у Як-9УТ вооружение слабое??? Не смешите.
>ВК-107 - мотор недоведенный.
Вполне рабочий, на уровне тех же немецких конца войны. Тем более что проблеммы возникали у всех моторов всех самолетов.
>Конструкция Як-9 смешанная, и при полном переходе на дюраль родословная скажется.
И что? Вы сами предложили эти самолеты. Тем более что смешанная конструкция для военного времени вполне оправдана.
Что же касается перехода на дюраль - был Як-9Р. Его ЛТХ конечно хуже чем у Як-9У или УТ, но его основательно набили топливом и вооружением. И как раз его вполне корректно и интересно с Р-51D/H сравнить.
Более ранние Яки скорее стоит со спитфайрами и мессершмитами сравнивать - по крайней мере это самолеты одного класса и по сравнению с ними у Яка не будет такого отрыва как перед Р-51.
Вооружение - довольно слабое.
Слабое. Да Вы что! У Як-9УТ (23+2*20) оно МНОГО сильнее чем у любого Р-51 (даже 4х пушечного). А по ЛТХ у Як-9У было явное превосходство в гораздо большем диапазоне высот.
Про Як-9Р с его вариантами вооружения я вообще молчу - мустанг смотрится довольно бледно.
Да и обычный Як-9У/Як-3 уступает Р-51 по массе залпа в 1.5 раза, но при этом у Яка оружие куда лучше расположено. И совсем не факт что развешанные по крыльям 6 браунингов (особенность мощного двигателя) дадут больше попаданий чем мотор-пушка и синхронные УБС.
>При радио- и кислородное оборудование ничего говорить не будем - это отдельная грустная тема
К моменту появления Як-9У/УТ это все было на вполне приличном уровне. Про Як-9Р тем более молчу. И при чем тут двигатель?
>С уважением