>Там немцы типа цунами, которая прокатилась себе по земле и укатила куда-то по своим непонятным делам. А большая часть войны идет между обиженными советской властью ака полицаями и беглыми пленными на которых эти полицаи охотятся.
То, что идет передел власти ничего странного нет, но вот как он идет ничего общего с гражданской войной не имеет.
>Причем самое интересное, что ни у одного полицая нет никаких отличительных знаков что он полицай.
нарукавные повязки были.
>И самое-то херовое в этом фильме, что полицаев убивают не за то что они предатели, а потому что полицмейстер решил женится на дочке Михалкова.
Даже не сомневайтесь, просто так за то, что чел стал полицаем его никто убивать не будет, а вот если он свои обидки будет вспоминать, то его при любой власти грохнут.
>А для того чтобы это сделать забрал двух дочек старосты-Ступки в тюрьму (в которой опять же ни одного немца и в помине нет).
Есть такая штука - социальная динамика. Так вот, если прилетят инопланетяне, то и при них образуется иестная власть, которая будет так же коррумпирована. Как раз жизненный момент.
>Еврей-политрук с самого начала фильма вызывает острое осознание, что не жилец он.
тоже бывает, к плену и лишениям не все привыкают.
>Концовка вообще поразила своим маразмом. Такое впечатление что сценарист так и не смог придумать достойной концовки для таких перекрученный сюжетных линий и просто плюнул и накорябал что получится.
Вы простите на голливудский стандарт ориентируетесь. Наоборот хитрость в том, что при всех переплетениях сюжет в итоге решение принимается именно то, которое нужно. Как проявление системного эфеекта в создании отношения к жизни, к себе и к врагу ессно.