|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
10.11.2004 20:57:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
потеряли "Русский тартар" например и 800 тонные ЭМ
И снова здравствуйте
Плевать что их не построили.
>"Прервалась связь времен...?" А что, естественное развитие от 350 тонников, через 600 тонники, к 1400 тонникам. Другое дело, закладка после РЯВ новых 350 тонников - "зряшный расход".
А больше на тех площадках тогда было НЕЧЕГО и не построить. А партнеры (ФРанция, Англия все еще строили 350 тонные классы, даже 250 тонные). Так что зряшный расход НЕ СТРОИТЬ вообще или строить ЧТО ТО :-). А кораблей ноль без палки а первый европейский кризис аккурат 1908 год :-)
Так что есть доводы и ЗА И ПРОТИВ.
>А для эволюции от 600 тонников-угольщиков с ПМ, через 600 тонники-нефтянники с ПТ у России денег не хватало.
ХВАТАЛО. Русский "Тартар" (700т класса) создали аккурат в 1907 году. НЕ ХВАТАЛО НЕ ДЕНЕГ а желания общественнсоти строить ФЛОТ, 4 года политикианы мусолили из пустого в порожнее. БОЛЬШРОЙ флот можно было начать не в 1909 а в 1907. БЫЛО юы ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ. Денег же было - бюджетный профицит даже имелся. Цены на зернишко то возросли.
>Это уже, к сожалению, последствия военной экономики.
Ага запланированные ДО ВОЙНЫ. Просто Новик ХОРОШ но дорог и сложен. Дорог фигня, деньги БЫЛИ, а вот сложен - затрубняло строительство их ПОМНОГУ.
>Ну так и проэктировали. Пр.1
НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к добровольцам. ПО корпусу в первую голову - заужен и стеснен. Пр1 это "Новик" мобилизацитонный ухудшенный :-) Хотя кораблик безусловно крайне нужный.
>А для постройки "быстоходных минзагов" необходим был опыт ПМВ.
КАКИХ быстроходных минзагов. Я вАМ про ЯХТЫ чистые. Для флотили СЛО которые покупали. все эти "Доброславы" и прочая языческая чушь :-) Коммерческого типа. Которые потом развилис в американские канонерски Казначейсвта и стали прототипом ПОЧТИ ВСЕХ американских эскортников ВМВ.
Вои корпус Адмирала Завойко, Колхиды а для океанского Алмаза - то что доктор прописал :-)
>Александр
С уважением ФВЛ