|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
12.11.2004 23:20:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Какие машины, с какой немецкой :-)
И снова здравствуйте
>Ну так в "фингалии" у Крампа, можно было собирать 500 тонники. Имелся полный комплект чертежей "по корпусу". А вот можно ли было изготовить машины "с немецкой точностью"?
Вы хотите сказать с АНГЛИЙСКОЙ, Парсонса :-) В Финляндии БЕЗУСЛОВНО можно. В то время там например уже выпускали по шведской лицензии КУДа более деликатные механизмы - маслосепараторы Лаваля. С турбинами на 30 000 оборотв!!!. Другое дело что ТУРБИННЫЙ ЭМ на корпусе "Сибирского стрелка" вылезал за 800 тонн. Трубинная ЭУ - она МОЩНЕЕ чем паровая машина при равном весе зато занимает БОЛЬШЕ места. Тогда, в 1907-1910.
>А могли ли мы изготовить для них турбины и котлы? В 1907-8 годах?
Котлы Нормана? какие проблемы? Торникформа пожалуйста. Турбины были самого простого типа ПАРСОНСА (а не Кертис АЭГ Вулкан как на Новиках и Светланах, более компактные но и более СЛОЖНЫЕ).
Опыт эксплуатации турбинных кораблей с 1903 года имелся. кадры были.
ДЕНЬГИ были (кадый год в бджете отсавалось по 200-300 миллионов (можно в год по 2 линкора строить, не то что дивзион эсминцев) профицита, Коковцев он крутой был мужик). НЕ БЫЛО политической воли
>Ну так и был разработан на основе "концепта" -"мобилизационный проект". Серия ведь готовилась грандиознейшая - более 30 единиц. Мюльграбенской верфи из них доставалсь не более 5. (а в замен получали 2х "Адм. Муравьев" и новую верфь).
ДА, причем начало разработки довоенное. ДЛя Черного моря- 30узловый удешевленный типа на 1/3 проект.
>Угу, учитывая то так они выглядели в ПМВ (1000-1500 т + неколико 75мм вооружения).
А фрегаты что больше имели? Первые.. Нащи ЭК как раз несли 3*76 мм на 2200 тонн.
>Тогда исходить надо было от британских "фловерсов".
Не полуцаа - нет массовой судостроительной промышленности. А так ПРОСТОЙ фоловерс занимает стапель на котором можно что то более сложное построить (как в 1936 поскидывали со стапелей лесовозы для Сев морпути и заложили "Семерки").
С уважением ФВЛ