|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
27.03.2001 10:21:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Еще пара вопросов
Большое спасибо за ответ.
>>Хотелось бы узнать подробностей.
>Коротко - задание полет по кругу, В.П.Чкалов вышел за рамки полетного задания, провел в воздухе на 12 минут дольше, вышел за границы аээродрома, что ему делать было не рекомендовано (но и категорически не запрещено)...
Очень интересно! А кто-нить пытался прочертить схему полета Чкалова?
Я хочу воспроизвести его последний полет.
>>Основной вопрос: были или нет сняты жалюзи с двигателя? Если да, то почему и знал ли об этом летчик-испытатель.
>Знал, го жалюзи были не сняты а законтрены в одном положении, оптимум для -5 наружного воздуха. В тот день было холоднее. В любом случае гарантировалась не более чем 20минутная бесперебойная равбота двигателя, тот был еще сырой.
Да уж холоднее, -25...
Там еще трабл с подачей газа обсуждается. У Вас есть мысли по этому поводу?
С уважением, Владимир