|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
29.03.2001 08:46:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Именно так и еще.
И снова здравствуйте
>Вероятно речь идет об отказе управления газом на предшествующих рулежках. Перед полетом все исправили. Подробнее есть в Крыльях Родины за 1999 год.
Смотрю на чертежи И-180-1, в упор увы не вижу реглирующих жалюзи М-88. Задние жалюзи - юбка были законтрены в одном положении.
Интересно, что существовал самолет подобный И-180 даже по двигателю (МВ-152, французский, то же возлагали огромные надежды но пойдя в серию оказался коллекцией траблов, после замены движка залетал великолепно, но поздно Франция того, окуппированна. Если есть интерес могу поискать материал по этим проблемам.
ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.
Огромными проблемами спровождались и работы над И-28 и над И-21 имевшими такой же двиок что и И-180
С уважением ФВЛ