От FVL1~01 Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 29.03.2001 09:54:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Именно так...

И снова здравствуйте

>
>Если чертежи из Моделиста (других я не знаю), то возможно передние там просто не показаны.
Авиация и Время.
>>ИМХО - И-180 не боллее чем ступень к И-185, но и тот из за своей высокой металлоемкости и посредственной технологичности неприемлим был в войну для СССР.
>
>Фиг его знает, трудно окунуться в то время. Наверное надо разделить трудоемкость и освоенность технологии. Насколько я понимаю, И-185 сделан под плазово-шаблонную технологию, значительно менее трудоемкую, чем принятая у нас. По этой технологии у нас делали Ли-2, Валти и, возможно, Пе-2 и Ту-2. (Ил-4,ГСТ???) Поликарпов технологичности всегда уделял большое значение. Может у вас есть какая нибудь информация об степени освоенности технологии, было-бы интересно.
Освоенность плазово-шаблонного методжа была, кстати Пе-2 не чистый плаз, равно как и ГСТ сконструированный не по плазово-шаблонному методу (амеры перекомпонавались на PBY-5, когда стала нужна масса. Ничего лучше двутомника самолетостроение в СССР (ЦАГИ) не имею на эту тему. Проблемы массового И-185 в серии это проблемы с аллюминием. Машину можно было бы ыпускать только в ущерб бомбардировщикам, что не происходило с Лагг-3 и Як-1.Технологичность И-185 лишь частично соответствует плазово шаблонному методу, судя по малой площади крыла и деликатному профилю, а так же высокому уровню механизации аппарт сильно бы страдал при серийном выпуске на неподготовленных предприятиях. Но это конечно вилами по воде, прибили И-185 не за это.
>Интересна аэродинамика И-180, в частности положение маслорадиатора как на Ла-7, внутренняя антена и другие приятные мелочи.
Это все невероятно хорошо, но ахиллесова пята - двигатель, и Поликарпов это даже усугубил.
С уважением ФВЛ