|
От
|
KGI
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
12.03.2001 21:39:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: эффективность ВМФ...
>Не понял, при чем тут явно не слишком удачная операция по срыву немецкой эвакуации из Крыма?????
Ну почему же не слишком удачная.По-поему дык одна из самых удачных операций по срыву эвакуации морем,в ВВ2 - примерно такая же как срыв Таллинского перехода.Или может быть мне начать вспоминать операции этого типа,которые проводили англичане:)).
>А насчет оценки эффективности А-20 в войну - пожайлуста. По подсчетам Богатырева, на счету А-20 ВМФ СССР - 160 подтвержденных потоплений. ПЯТАЯ ЧАСТЬ всех успехов советской морской авиации. Больше по типам только у Ил-2 - около 300 подтвержденных потоплений. Ну а количество Ил-2 и А-20 Вы и сами сможете сравнить... :-))
Действительно,неплохо бы сравнить количество Ил-2 в авиации ВМФ.А общее количество Ил-2 известно,толку то с него.
> Но дело даже не а количестве, а качестве - именно на счету А-20 приходится ЛЬВИНАЯ доля потоплений крупнотоннажных судов.
Ну тут конечно некоторое лукавство,с потоплениями.Ну например ,кто по Вашему потопил Ниобе.Причем такой сценарий(как с Ниобе) был достаточно типичен.
>>Надо же как круто.А вот Руге пишет что за вторую половину 44 и в 45 немцы провели норвежским маршрутом 30млн. тонн.
>
>Е:
>Чего-чего??? :-))) Плюньте и разотрите :-))) 30 млн.тонн руды там попросту не было.
Ну почему же руды.Это общий объем перевозок за указаный период в указаном районе.И плюнуть на него никак не могу - другой цифрой не располагаю.И потом почему же только шведской руды,до октября месяца по крайней мере.
> В 1940 г планировавшиеся Германией закупки собственно норвежской железной руды были около 2 млн.тонн. У меня сейчас нет под рукой цифр по Норвегии на 1944 г, но известно, что шведские поставки руды в Германию были БОЛЬШЕ нарвикских.
Мдаа.В какой период войны больше.Какие поставки из Швеции могли быть например зимой.Что произошло с прибалтийскими портами и с прибалтикой вообще в рассматриваемый период.Тем не менее недостатка в железной руде немцы не испытывали до самого конца войны.
> Так вот, Швеция в 1944 г добыла около 10 млн.тонн железной руды, из коих в Германию поставила 4,5 млн. тонн. Вы вообще представляете себе, какой грузооборот тоннажа нужен для перевозки 30 млн.тонн???
Например так.100 судов по 1000-2000т каждое, должны сделать 300 ходок за год.На каждое судно 3 ходки в год.Ну и...
>На самом деле, в 1944-1945 гг (особенно ближе к концу) немцы теряли в норвежских водах до ТРЕТИ проводимого тоннажа - порядка 1,5 млн тонн общие потери, составили, насколько я помню.
Ну вот по моим данным о перевозках только 5 процентов они там теряли.А выводить данные о перевозках на основании того, что англичане говорят, что треть топили и называют эту треть,я как Вы понимаете не собираюсь.
> А в 1945 г у немцев были даже трудности с переводом из Норвегии на Балтику оставашихся там крупных боевых единиц -
Ну трудности есть всегда.Вопрос в том сколь трудны они.Несмотря на трудности все они оказались в Балтике.Полностью боеспособными.
>англы бесчинствовали в норвежских водах уже вовсю. Эсминец Z-31 был отделан под орех 28.01.1945 британскими крейсерами "Диадем" и "Моришиес" всего в 15 милях от Бергена.
Что значит отделали - потопить-то хоть удалось двум крейсерам один эсминец?:)
С уважением