|
От
|
KGI
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
12.03.2001 19:08:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: эффективность ВМФ...
Здравствуйте, уважаемый Exeter!
> А без ленд-лизовских поставок самолетов авиацию ВМФ СССР постиг бы тотальный кризис - почти все торпедоносцы и топмачтовики к концу войны - А-20.
Особо интересно посмотреть каких успехов добились топмачтовики А-20 ну например при эвакуации немцев из Крыма.Сколько вылетов сделали,сколько самолетов потеряли и каких успехов добились.Сравнить с показателями других самолетов,использовавшихся в этом же качестве.
>Далее: с марта 1943 года по октябрь 1944 года советские подводные лодки практически не мешают поставкам железной руды из Швеции в Германию, каботажным перевозкам Прибалтика-Польша-Германия, а также рейсам в Финляндию.
>Е:
>Можно подумать, советские ПЛ этому мешали до 1943 г :-))) И после октября 1944 г... На самом деле воздействие ВМФ СССР на германские перевозки на Балтике было минимальным и малозаметным с точки зрения объемов перевозок. Во всяком случае, несопоставимым, к примеру, по воздействию на германские перевозки в Норвегии действиями английских ПЛ или надводных сил британского флота (особенно в конце войны, когда англичане буквально шныряли в норвежских водах). Там англичане изрядно подсократили германский тоннаж.
Надо же как круто.А вот Руге пишет что за вторую половину 44 и в 45 немцы провели норвежским маршрутом 30млн. тонн.
С уважением