|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
12.03.2001 19:23:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Да пожалуйста...
И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемый Exeter!
>Особо интересно посмотреть каких успехов добились топмачтовики А-20 ну например при эвакуации немцев из Крыма.Сколько вылетов сделали,сколько самолетов потеряли и каких успехов добились.Сравнить с показателями других самолетов,использовавшихся в этом же качестве.
Дык главная беда той операции - хроническая нехватка топлива, а уж высокооктанового амовского бензина тем паче, ИЛ -2 могли хоть у фронтовой авиации горючкой разжиться, Ил-4 тож а мотор 2600 на дерьме не тянул.>>Можно подумать, советские ПЛ этому мешали до 1943 г :-))) И после октября 1944 г... На самом деле воздействие ВМФ СССР на германские перевозки на Балтике было минимальным и малозаметным с точки зрения объемов перевозок. Во всяком случае, несопоставимым, к примеру, по воздействию на германские перевозки в Норвегии действиями английских ПЛ или надводных сил британского флота (особенно в конце войны, когда англичане буквально шныряли в норвежских водах). Там англичане изрядно подсократили германский тоннаж.
>
>Надо же как круто.А вот Руге пишет что за вторую половину 44 и в 45 немцы провели норвежским маршрутом 30млн. тонн.
Да и где то миллиона полтора потеряли - ЭТО очень много для ВМВ.
А сколько не смогли перевезти?
>С уважением
С уважением ФВЛ