|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
pinguin
|
|
Дата
|
09.06.2004 22:58:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
44-ка - это вообще абзац
Добрый день!
>Приветствую.
>>Лучшая ОБИТАЕМОСТЬ, высокая скорострельность и больший боезапас ПАНТЕРЫ есть прямое следствие увеличенного заброневого объема, платить за который пришлось увеличением массы и габаритов.
>
>Не читал о том, чтобы в "тройках" и "четверках" экипах жаловался на плохую обитаемость, малый боезапас или низкую скорострельность.
Ну так там и бронирование другое и пушка послабее.
>Сравните "Пантеру" и "КВ" - преимущества первой: мощная ВЛД и противотанковая пушка. Преимущество второго - круговое бронирование, позволявшее ему не боятся обстрелов с борта (на момент появления). На момент появления "Пантеры" 45мм и, тем более, 76мм пушки легко поражали ее в борт, при этом весила "Пантера" столько же, сколько и "КВ".
А вы подвижность сравните. У Пантеры и подвижность и маневренность существенно выше.
>>О слабости бортовой брони никто не говорит, кстати, напротив, дифференцированное бронирование ПАНТЕРЫ считают ее преимуществом по сравнению с тем же Тигром.
>
>Кто так считает ? Если бы "Пантера" при своем бронировании весила хотя бы тонн на 10 меньше. Или, при своем весе была бы лучше бронирована...
То получился бы валентайн.
>А так - посмотрите на Т-44: лоб 120/60, борт 75, башня 90, и все это при весе в 32 тонны - вот это дифференцированное бронирование (при этом, броня толще, а весит меньше, чем "Пантера").
Во-первых, Т-44 - это ПОСЛЕВОЕННЫЙ танк.
Во-вторых, Т-44 это просто жуть с точки зрения обитаемости. Как там с унитаром повернуться - не представляю вообще.
В-третьих, в экипажах Т-44 было ограничение по росту.
С уважением, Поручик