Недостатки - это продолжения достоинств
Приветствую.
>Лучшая ОБИТАЕМОСТЬ, высокая скорострельность и больший боезапас ПАНТЕРЫ есть прямое следствие увеличенного заброневого объема, платить за который пришлось увеличением массы и габаритов.
Не читал о том, чтобы в "тройках" и "четверках" экипах жаловался на плохую обитаемость, малый боезапас или низкую скорострельность.
Сравните "Пантеру" и "КВ" - преимущества первой: мощная ВЛД и противотанковая пушка. Преимущество второго - круговое бронирование, позволявшее ему не боятся обстрелов с борта (на момент появления). На момент появления "Пантеры" 45мм и, тем более, 76мм пушки легко поражали ее в борт, при этом весила "Пантера" столько же, сколько и "КВ".
>О слабости бортовой брони никто не говорит, кстати, напротив, дифференцированное бронирование ПАНТЕРЫ считают ее преимуществом по сравнению с тем же Тигром.
Кто так считает ? Если бы "Пантера" при своем бронировании весила хотя бы тонн на 10 меньше. Или, при своем весе была бы лучше бронирована...
А так - посмотрите на Т-44: лоб 120/60, борт 75, башня 90, и все это при весе в 32 тонны - вот это дифференцированное бронирование (при этом, броня толще, а весит меньше, чем "Пантера").
С уважением.