Re: Исаеву о...
Здравствуйте !
>Т.е. не стоял. Замечательно. Танк проектируют не по шаблону, плохо переписанному В.Чобитком из учебника. ри проектировании учитывают кучу факторов. Если можем выигрыть высоту, двигатель позволяет, то можно и компоновку трансмиссии перекроить. Если не позволяет, то удобнее воспользоваться преимуществами переднего расположения трансмиссии.
Ну можно было двигатель поперек поставить или спарку использовать.
Я ведь не отрицаю важности высоты двигателя, но ИМХО очевидно, что передняя трансмиссия тоже сыграла свою роль, ибо в принципе не нуждалась в низком двигателе и замедляла его создание.
>>>На пяток??? А может на дсяток?
>>Да можно и не сокращать. Удлиннить корпус на 20 см (Пантера не ИС есть куда) и сделать стелаж на перегородке БО и МО. Боекомплект даже прибавится.
>
>Так сколько, в штуках в боеукладку на перегородке влезут?
За 15 штук поручусь. Точнее посчитаю дома.
>Т.е. все та же проблема двигателя, которые определяет высоту корпуса в первую очередь.
В-2 проектировался в 32-м году, когда его высота всех удовлетворяла. Трудно упрекать разработчиков в том, что через 10 лет с его высотой возникли проблемы.
>Смотрю я на картинки проектов развития КВ в Танкомастере и всех их объединяет одно - высота корпуса это высота двигателя плюс высота под торсионы.
А там были проекты под другие двигатели ?
>>Я могу посчитать обём. Оно надо ? Если выйдет ближе к 1 метру, чем к 40 см, публично покаюсь.
>Прежде чем называть цифру хорошо бы ее расчитать.
Рассчет нужен тогда, когда нужна точная величина. Из рисунка в статье на сайте Чобитка видно, что выйдет ещё меньше 40 см. В данном вопросе точность плюс-минус 20 см совершенно не важна.
>>>Может проще 10 см высоты нарастить?
>>И куда её девать ?
>Использовать с пользой.
С какой ? Сделать бак 10см высоты или перекомпоновать МТО, БО и ОУ чтобы место не пропадало ?
С уважением tsa.