От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 11.03.2001 14:28:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Исаеву о...

Доброе время суток,
>Здравствуйте !

>>А стоял на каком-нибудь немецком танке двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, а не 60-т?
>Не стоял, а надо было ? Зачем проектировать низкий двигатель, если высоту танка не снизить ? Нафига освободившееся пространство под крышкой МО ?

Т.е. не стоял. Замечательно. Танк проектируют не по шаблону, плохо переписанному В.Чобитком из учебника. ри проектировании учитывают кучу факторов. Если можем выигрыть высоту, двигатель позволяет, то можно и компоновку трансмиссии перекроить. Если не позволяет, то удобнее воспользоваться преимуществами переднего расположения трансмиссии.

>>И откуда росли ноги у экспериментов на Пантере с авиационной "звездой" БМВ-801.
>Об этом ни чего не знаю.

А такие эксперименты были. И наши тоже подумывали на КВ и Т-34 звездообразные Гуиберзон ставить(дизель-переделка из авиационной "звезды").

>>На пяток??? А может на дсяток?
>Да можно и не сокращать. Удлиннить корпус на 20 см (Пантера не ИС есть куда) и сделать стелаж на перегородке БО и МО. Боекомплект даже прибавится.

Так сколько, в штуках в боеукладку на перегородке влезут?

>>Не знаю. Могу только предположить - технические и технологические решения, позволившие обеспечить жесткость картера при таком развале цилиндров. Техника идет рука об руку с технологией.
>Тут надо знать точно, посему этот вопрос оставим.

Угу. Но факт остается фактом - движков с развалом цилиндров 90 градусов что-то не наблюдалось в ВВ2, 120 градусов тоже.

>>Во всех странах? Почему в СССР тогда не сделали дизель с развалом цилиндров 90 градусов? Может дело в консерватории?
>СССР всю войну доводил до ума производство В-2. Куда уж новый дизель делать. А В-2 делался тогда, когда высота танков ни кого особенно не волновала.

Т.е. все та же проблема двигателя, которые определяет высоту корпуса в первую очередь. Смотрю я на картинки проектов развития КВ в Танкомастере и всех их объединяет одно - высота корпуса это высота двигателя плюс высота под торсионы.

>>>Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.
>>А почему 40? Я вот скажу метр и попробуйте доказать обратное.
>Я могу посчитать обём. Оно надо ? Если выйдет ближе к 1 метру, чем к 40 см, публично покаюсь.

Прежде чем называть цифру хорошо бы ее расчитать.

>>Может проще 10 см высоты нарастить?
>И куда её девать ?

Использовать с пользой.

>>Конечено стал не нужен. И после его исчезновения появилось свободное пространство, в которое впихнули одну из головных болей прошлого - бэка.
>Вот только ненужность первична, а занятие его места БК вторично.

Снижение высоты, соответственно, - третично. :-)))

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/