Re: Исаеву о...
Здравствуйте !
>А стоял на каком-нибудь немецком танке двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, а не 60-т?
Не стоял, а надо было ? Зачем проектировать низкий двигатель, если высоту танка не снизить ? Нафига освободившееся пространство под крышкой МО ?
>И откуда росли ноги у экспериментов на Пантере с авиационной "звездой" БМВ-801.
Об этом ни чего не знаю.
>На пяток??? А может на дсяток?
Да можно и не сокращать. Удлиннить корпус на 20 см (Пантера не ИС есть куда) и сделать стелаж на перегородке БО и МО. Боекомплект даже прибавится.
>Не знаю. Могу только предположить - технические и технологические решения, позволившие обеспечить жесткость картера при таком развале цилиндров. Техника идет рука об руку с технологией.
Тут надо знать точно, посему этот вопрос оставим.
>Во всех странах? Почему в СССР тогда не сделали дизель с развалом цилиндров 90 градусов? Может дело в консерватории?
СССР всю войну доводил до ума производство В-2. Куда уж новый дизель делать. А В-2 делался тогда, когда высота танков ни кого особенно не волновала.
>>Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.
>А почему 40? Я вот скажу метр и попробуйте доказать обратное.
Я могу посчитать обём. Оно надо ? Если выйдет ближе к 1 метру, чем к 40 см, публично покаюсь.
>Может проще 10 см высоты нарастить?
И куда её девать ?
>Конечено стал не нужен. И после его исчезновения появилось свободное пространство, в которое впихнули одну из головных болей прошлого - бэка.
Вот только ненужность первична, а занятие его места БК вторично.
С уважением tsa.