От tsa Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 11.03.2001 13:55:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Исаеву о...

Здравствуйте !

>А стоял на каком-нибудь немецком танке двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, а не 60-т?

Не стоял, а надо было ? Зачем проектировать низкий двигатель, если высоту танка не снизить ? Нафига освободившееся пространство под крышкой МО ?

>И откуда росли ноги у экспериментов на Пантере с авиационной "звездой" БМВ-801.

Об этом ни чего не знаю.

>На пяток??? А может на дсяток?

Да можно и не сокращать. Удлиннить корпус на 20 см (Пантера не ИС есть куда) и сделать стелаж на перегородке БО и МО. Боекомплект даже прибавится.

>Не знаю. Могу только предположить - технические и технологические решения, позволившие обеспечить жесткость картера при таком развале цилиндров. Техника идет рука об руку с технологией.

Тут надо знать точно, посему этот вопрос оставим.

>Во всех странах? Почему в СССР тогда не сделали дизель с развалом цилиндров 90 градусов? Может дело в консерватории?

СССР всю войну доводил до ума производство В-2. Куда уж новый дизель делать. А В-2 делался тогда, когда высота танков ни кого особенно не волновала.

>>Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.

>А почему 40? Я вот скажу метр и попробуйте доказать обратное.

Я могу посчитать обём. Оно надо ? Если выйдет ближе к 1 метру, чем к 40 см, публично покаюсь.

>Может проще 10 см высоты нарастить?

И куда её девать ?

>Конечено стал не нужен. И после его исчезновения появилось свободное пространство, в которое впихнули одну из головных болей прошлого - бэка.

Вот только ненужность первична, а занятие его места БК вторично.

С уважением tsa.