От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.03.2001 02:22:13 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Возможные неисправности авиадвигателей вызванные бензином.

================================
http://aviation.aha.ru/news/old_news/kon/ielmberg.htm
15. Каждый самолетный двигатель сертифицируется органами, отвечающими за летную годность, для топлива с минимальным октановым числом. Если данное число слишком низко, результат может быть катастрофическим. Двигатель может потерять мощность, могут разрушиться поршни, может случиться перегрев цилиндров, появление в них трещин и пожар двигателя.

В обычном американском двигателе слишком высокое содержание свинца в топливе может отрицательно повлиять на работу свечей зажигания, что приведет к неправильному сгоранию, перебоям в работе двигателя и падению мощности.

В американском двигателе излишне высокое содержание ароматизаторов может обычно приводить к более высокому расходу топлива, чем предписанный Руководством для эксплуатантов, из-за пониженного энергетического содержания топлива. Это может также влиять на состояние уплотнений, вызывая их вздутие и тем самым повышая риск протечки топлива.

Повышенное содержание ароматизаторов может также приводить к замедлению процесса сгорания бензина, что обычно проявляется в том, что горение продолжается в выхлопных патрубках, и если турбонагнетатель располагается слишком близко от выхлопных клапанов, он может сгореть.

Если российский двигатель работает на топливе с пониженным содержанием ароматизаторов, может произойти усадка уплотнений и также возникнуть риск протечки топлива. Пониженное содержание ароматизаторов в топливе может также послужить причиной ускоренного процесса сгорания, что в совокупности с повышенным энергосодержанием может привести к перегреву двигателя. Перегрев двигателя может резко снизить его ресурс.

Свинец также выступает в роли проводника тепла между клапаном и ложем клапана в цилиндре. В российском двигателе пониженное содержание свинца

в этом случае может привести к перегреву направляющих клапанов и как следствие к преждевременному их износу.
=====================================

Вот это особенно понравилось: «Повышенное содержание ароматизаторов может также приводить к замедлению процесса сгорания бензина, что обычно проявляется в том, что горение продолжается в выхлопных патрубках, и если турбонагнетатель располагается слишком близко от выхлопных клапанов, он может сгореть.»

Сразу вспоминается сгоревший БТ о котором рассказал Свирин.



C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru