|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
10.03.2001 03:42:05
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Смотря в каком году?
Здравствуйте
>Объёмы были у нас поменьше это да. Но не фатально.
К сожалению вы почти правы, но не насчет 1943-44 гг. Ведь ВЕСЬ 1943 г. ГРОЗНЕНСКОГО бензина НЕ БЫЛО почти что ВООБЩЕ! Вы вспомните до куда немцы в 1942 дошли и что сделали наши в Грозном, ожидая прихода врага? Были почти аналогичные проблемы и в Баку.
Именно поэтому на 1943-44 и падает МАКСИМУМ потребления ленд-лизовского бензина в СССР. Именно поэтому в 1943-44 и строили основную массу ленд-лизовских нефтеперерабатывающих заводов в СССР (некоторые из них работают и до сих пор, вызывая удивление у мериканцев, свидетелем чему - дружбан Леши Никольского, что сегодня работает в какой-то нефтяной компании типа Юкоса пиарщиком).
Именно поэтому на 1943-44 приходится и наиболее активное потребление СССР ленд-лизовского молибдена и вольфрама.
Почти поэтому (впрочем тут налеты) не развернули и производство дизелей Джи-Эм-Си в СССР в 1943-44.
До свидания