|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
28.02.2001 13:50:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ну у них в "Знании и силе" и психи... :)
Привет!
...такие глупые вопросы задают - у нас на них и ребенок ответ знает :)
===============
>1. Знает ли «уважаемая публика», как строился,как выглядел рядовой немецкий автобан перед войной, и чем он отличался от советского «булыжного шоссе»?
Конечно знаем! Когда большевики в 31-м для захвата Европы начали клепать БТ-шки выяснилось, что существующие булыжные Европейские автострады не катят. Пришлось в срочном порядке заключить с Гитлером тайное соглашение под кодовым названием "Игл асфальтен" (в переводе с ненецкого - асфальтированный ежик). В соответствии с соглашением Сталин закрывал глаза на еврейские погромы и другие нацистские бесчинства против коммунистов. В благодарность Адольф пообещал к концу 30-х построить автострады для транзита советских БТ в европейскую часть северной Африки.
Так и порешили. Наши клепали БТ-шки, нацисты согнали немцев на постройку автобанов для советских БТ.
>2. Известны ли «уважаемой публике» результаты испытаний танков БТ на дорогах Германии, Бельгии, Франции, в ходе которых резиновые бандажи «истирались наполовину за 100 км»?
Да вот незадача. Так получилось, что пока этот мудак фюрер мудохался с автобанами, эти кретины большевики модернизировали БТ, так до того домодернизировались, что БТ сильно потяжелел (БТ-7М) и его бандажи не то что "истирались наполовину" на напоминающем наждачку асфальтированном автобане, а вообще разлетались уже после 50 км движения. Слава Богу хоть на своей территории хватало грунтовых дорог, по которым на колесах можно было проехать пока не разлетятся бандажи 100-150 км.
Пришлось с болью в сердце рекомендовать советским танкистам не использовать БТ на колесах :( А как славненько начиналось!
>3. Считает ли «уважаемая публика», что НА ВСЕХ ТАНКАХ БТ (годы выпуска с 1932 по 1939) устанавливались бандажи низкого качества, стиравшиеся на «булыжных шоссе»? Или геноссе Сталин зря вредителей с врагами народа на Колыму гнал?
Бог с Вами! Бандажи были наивысочайшего качества. Как же иначе? Ведь надо же до Ламанша на колесах проехать, как допустить плохое качество?
Вот только фигня у большевистских прихвостней получилась - надо было надувные шины ставить, а то динамические нагрузки у лятящего со скоростью 100 км/ч БТ такие, что каждый третий командир танка отбивал себе попку, каждый второй наводчик носил на физиономии фонарь от прицела, а механики сходили с ума и не знали куда засунуть канделябр... тьфу, ключ накладной с открытым зевом (в простонародье "рожковый"), когда маршал Буденный давал команду "Ограничители мощности снять!". В результате этого не только бандажи накрывались женским половым органом но и половину экипажей отправляли в психические лечебницы на поправку здоровья, а кому в лечебницах места не хватило расстреляли нахрен, чтобы не мозолили глаза рожами с абсолютно дебильной ухмылкой порочащей высокое звание захватчика мирной Европы.
Отсюда и пошла крылатая фраза "Три танкиста - три веселых друга". Вы думаете они были пьяные? НЕТ! Они просто психи, оттого и веселые. Без причины-то чего веселиться в 37-м году-то?
Вот англичане молодцы - сразу дорубили, что надо полки бронеавтомобилей делать - и колеса надувные и терять время на переобувку гусениц не надо. Вот только кусали себе локти, что зассали в свое время на предложение Наполеона Бонапарта построить под Ламаншем тоннель, а по воде в условиях господства немецко-фашистских "шакалов" в воздухе, перебрасывать сухопутные войска побоялись.
Всегда с вами, ваш В.Чобиток
===============
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
- Re: Ну у... - Валерий Мухин 28.02.2001 14:33:05 (2061 b)
- Re: Ну у... - Alex Medvedev 28.02.2001 16:01:45 (234 b)
- Re: Ну у... - Валерий Мухин 28.02.2001 17:27:46 (227 b)