|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
01.04.2004 17:12:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Дмитрий Козырев]...
>>Для того чтобы делать вывод желательно привести цифры.
>
>тебе неизвестен объем капвложений при строиттельстве, например, ГАЗа?
Нет, неизвестен. Я не интересовался этим вопросом.
>И то, что все гиганты автомобилестроения строились с иностранной помощью?
А обязательно нужен "гигант"?
>>Равно как по судостроение развертываются производства ненужные для автомобилестроения.
>
>а это общее рассуждение для Комсомольского завода не подходит, ибо там на первой стадии не имело место широкое развертывание производств. судостроение в Комсомольске первоначально базировалось на полуфабрикатах, завозимых из Николаева.
Пусть новый завод тоже базируется на полуфабрикатах, завозимых из Горького с Ярославлем
>>"Тонкое жизненное наблюдение". (с)
>>Вот только на обоих используются квалифицированные рабочие и металлорежущие станки.
>
>квалифицированные рабочие используются на любом сложном производстве.
И? Я и говорю что их труд может быть задействован в другой отрасли.
>Что же касается станков, то они имеют различные характеристики. Диаметр шпинделя, например...
У станков тоже есть общаая отправная точка - стоимость их собственного производства или закупки за границей.
Нужно просто изменить номенклатуру.
>>Желательно цифры.
>
>Хаим, и эти люди будут учить нас коммерции(с):-))
>Дмитрий, ну почему бы не воспользоваться доступной справочной литературой?
Потому что надо искать. На то и форум - если у кого-то что-то лежит ближе - не грех и поделиться.
Тут вон люди не гнушаются спросить вместо того чтобы в поисковике набрать - а ты говоришь "купаться"..
>Ну, вывалю я на тебя малую стопку таблиц с цифрами, что от этого изменится?
Вот, сравним посмотрим....
Но разумется я сознаю что на средства от Комсомольска завод ГАЗзовской мощности не построить.
Ну так и :
1. не обязательно ГАЗ
2. Нужно смотреть вообще капитальные затраты в судостроение и оценку их необходимости.