|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
01.04.2004 17:03:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Дмитрий Козырев]...
>>решение о строительстве судостроительного завода в Комсомольске принималось довольно поздно - в начале 1932 года.
>>Теми ресурсами, которые были направлены в Комсомольск, обеспечить строительство автозавода было невозможно, ибо этих ресурсов оказалось бы недостаточно.
>
>Для того чтобы делать вывод желательно привести цифры.
тебе неизвестен объем капвложений при строиттельстве, например, ГАЗа? И то, что все гиганты автомобилестроения строились с иностранной помощью?
>>Под производство автомобилей пришлось бы развернуть ряд производств, для судостроения не нужных, например - производство синтетического каучука, шин и тонкого стального листа.
>
>Равно как по судостроение развертываются производства ненужные для автомобилестроения.
а это общее рассуждение для Комсомольского завода не подходит, ибо там на первой стадии не имело место широкое развертывание производств. судостроение в Комсомольске первоначально базировалось на полуфабрикатах, завозимых из Николаева.
>>Да и производство автомобильных двигателей и силовых установок для крупных кораблей - две большие разницы.
>
>"Тонкое жизненное наблюдение". (с)
>Вот только на обоих используются квалифицированные рабочие и металлорежущие станки.
квалифицированные рабочие используются на любом сложном производстве. Кстати, в Комсомольске, ввиду его географического положения, дефицит квалифицированных кадров ощущался особенно остро. Что же касается станков, то они имеют различные характеристики. Диаметр шпинделя, например...
>>По объему капвложений эти производства отличаются весьма существенно.
>
>Желательно цифры.
Хаим, и эти люди будут учить нас коммерции(с):-))
Дмитрий, ну почему бы не воспользоваться доступной справочной литературой? Ну, вывалю я на тебя малую стопку таблиц с цифрами, что от этого изменится?
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru