|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
15.03.2004 09:44:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: Вот бред-то...
Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Собственно, для меня ничего нового. Вопрос повторяю: какие балансиры Т-34 направлены не так, как бы это было сделано на БТ?
>
>Мне расжевать?
Странный ты. Прекрасно знаешь, о чем я говорю, но все равно выстраиваешь чугунную мельницу "незнания" оппонента и планомерно бъешься в нее лбом.
>На Т-34 все балансиры двигаются при работе пружин подвески на сжатие против часовой стрелки.
Начал жевать и сразу траву. Сам подумал, чего сказал? Ты Т-34 с Тигром не перепутал? Это у Тигра ВСЕ балансиры по часовой стрелке пружины сжимают. А чтобы на Т-34 все против - для меня новость.
Т-34 когда-нибудь видел, для тебя чертежик отсканить? ;-))
>>Во-вторых, мне прекрасно известно, что на БТ балансиры направлены и назад и вперед.
>
>Ты это знание упорно скрывал. :-)
>В https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/740748.htm На Т-34 какие-то балансиры направили не так, как это было сделано на БТ? - твои слова или где?
Это мой ВОПРОС, на который ты постеснялся ответить.
>>А так же мне было прекрасно известно, что кому-то не хватит ума, что упрощение конструкции не есть признак отказа от наследования и что направив все балансиры назад, точно так же, как это и было на некоторых катках БТ, ходовую часть принципиально не изменили.
>
>Значит не изменили? Т.е. даже ходовую перепахали(число катков, расположение балансиров и пружин подвески) и это непринципиально?
Какой-нить гуанонитарий может и кипятком писает, а я как в прошлом конструктор вижу всего-лишь незначительные отличия реализации той же самой конструкции.
>>Еще раз вопрос: какие балансиры Т-34 направлены не так, как бы это было сделано на БТ?
>
>"Было бы"? Гы-гы-гы. Мы что, некий гипотетический БТ с Т-34 будем сравнивать?
Нет, реальный БТ и реальный Т-34, так значит на БТ нет балансиров направленный назад как у Т-34? Значит ты относишься к разряду горе-проектантов, которые не способны из существующей конструкции один узел подвески из четырех и из него сделать пять новых? Ты не способе выбрасывать лишние звенья и пять должен делать обязательно из четырех и не тямешь, как это пять можно делать из одного?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/