От Exeter Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.03.2004 22:05:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Scharnhorst] нет...

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

>В справочнике 1939 еще ТЯЖЕЛЫЕ... Хотя формально перевооружение на 152 велось именно для ВЫСВОБОЖДЕНИЯ тоннажа крейсеров группу Б под постройку двух пар "Улучшенных Йорков". Это обыкновенный случай когда правая рука не ведает о том что товрит левая... Дипломаты не поставили в изветсность военных.

Е:
Не для постройки двух пар "Улучшенных Йорков". Постройку "Сурреев" отменили еще ввиду подписания Лондонского договора 1930 г. Этот же Договор привел и к частичному разоружению "Хаукинсов". А вооружать их (и перевооружать) снова стали перед войной, когда все договоры накрылись.


>Ничего противоречивого в создании крейсера который решал ДВЕ задачи - нету. Одна - сооствесвовать протоколу 3го Лондонского соглашения вторая для сосбтвенного парламента - и то и другое предусматривали удешевленный на честверть корабль имеющий на 15% меньшее относительно предшественика водоизмещение. В результате правда не получили такой выгоды, сильно дешевле они не стали. На разводку повелись еще японцы (могами и Тоне в их "легкой" ипостаси) и тальянцы с их фоициально проектными 8600 стандартных тонн Гарибальди и Чиано. В проекте повелись еще французы и американы, но строить не стали. У французов так вообще была попытка запихнуть в 8600 тонн 9*203.

Е:
Это Вы спутали - речь идет о Лондонском договоре 1936 г (вступившем в силу в июле 1937 г), который уменьшил лимит стандартного водоизмещения крейсеров до 8000 т и в соответствии с которым и проектировались "Колонии". К этому времени "Могами" уже бегали по волнам :-)) Как и "Гарибальди", вступившие в строй в 1937 г :-)) "Гарибальди", наоборот, увеличенный на 1000 тонн вариант "Аосты", да и не удивительно, поскольку итальянцы, в общем, плевали на все качественные ограничения после 1930 г.
Парламент к "Колониям" никакого отношения не имеет - парламент вообще у англичан в эти дела не вмешивался совершенно, слишком отработанная схема была.

С уважением, Exeter