От Exeter Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.03.2004 23:05:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

В том-то и дело, что по договору 1936 г уменьшили с 8500 до 8000 т

А тонны эти, уважаемый FVL1~01, всегда длинными были - 1016 кг. Ишо с Вашингтона.
Другое дело, что договор 1936 г никто, кроме англичан не соблюдал уже - так что бритты оказались жертвами своего джентльменства не только с линкорами.

Единственно, что японцев тоже по крейсерам тут формально особо упрекнуть не в чем - после 1937 г они из крейсеров (уже строившиеся "Тоне" брать не будем) реально разродились только типом "Агано", а это вообще корабли-отбросы какие-то :-)))


>И второе - значит тогда заявления итальянцев что они хотели бы строить крейсера с 203мм орудиями, так как их мол собираються строить французы но из уважения ко всеобщему миру и согласию в европе и прочих ба лала баллаа они ДОБРОВОЛЬНО ограничивают наступательное вооружение своих новых крейсеров до 10*152 мм орудий и мощнее строить не собираються - есть чистый пиар без оглядки на какие либо договры и соглашения? просто словоблудие?

Е:
Я не знаю, что там заявляли итальянцы - не в курсе. Но Вы не забывайте, что Италия и Франция не признали решений еще даже Лондонской конференции 1930 г - отсюда продолжение строительства "контрторпилльеров" к примеру. Поведение обоих этих стран в 30-е гг по данному вопросу было противоречивым и фактически зависело от того, насколько они боялись испортить отношения с Англией. Поскольку Муссолини колебался между пробританской и антибританской ориентацией, то и его действия в вопросах фактического признания тех или иных ВМ договоров были достаточно коньюнктурными.
Французы же лимит 8000 т для крейсеров после 1936 г соблюдали негласно - "Де Грассы" (головной заложен в 1938 г) этому лимиту соответствовали. Что касается ТКР, то они во Франции стали вновь предполагаться к постройке только с 1938 г, когда договоры уже рухнули.



С уважением, Exeter